Очередное послание Джо заставило взбунтоваться большую часть Банды Зейна. Они ненавидели меня, за все те проблемы, что свалились на них с моим приходом. Я понимала их, вся эта ненависть была оправдана и заслужена. Но, я не могла ничего сделать. Заявись я к Джо один на один, от меня не останется и мокрого места в ту же секунду, он не станет слушать меня. Блондин ясно дал понять, что просто так он меня не простит. Да и мне не нужно его прощение, я просто хочу чтобы он перестал терроризировать меня и жителей этого района.
- Пусть убирается отсюда!
- Ей не место в нашей Банде!
- От неё одни проблемы!
Типичные фразы доносились с улицы, привлекая моё внимание. Я сидела в гостинной дома Зейна, пока все парни стояли на крыльце этого же дома перед взбунтовавшейся толпой жителей этого района. Все хотели поскорее избавиться от меня и тех проблем, что обрушились на них с моим приходом. Да, они и раньше враждовали с Бандой Джо, но мой переход лишь усложнил всё положение. И простая взаимная ненависть и вражда переросли в куда большее, принося худшие последствия.
Как бы я не хотела этого признавать, но я больше не могу сидеть в этом доме, который охраняется 24/7 не переставая, и ничего не делать. Нужно как-то прекратить нападки Джо, но я лишь маленькая букашка, с которой этот парень расправится в два счета. От собственной ничтожности хочется просто расплакаться и кричать во всё горло, до хрипоты.
Моё внимание привлекла неожиданная тишина за окнами, а через минуту раздался грубый мужской голос:
- Зейн, мы все уважаем тебя как лидера, но то, что ты решил оставить эту девчонку в нашей Банде, навлекло лишь больше проблем на всех нас! И то, что она очередная подстилка Луи, ничего не решает, она должна уйти, она не член Банды!
Встав с дивана, я сжала кулаки и уверенно направилась к входной двери. Меня переполняла злость от услышанного. Да, я не заслужила уважения в глазах этих людей, но и оскорблять себя я не позволю.
Прежде чем Зейн или Луи смогли ответить на это высказывание, я открыла дверь, привлекая всё внимание к себе. Шагнув на улицу, я быстро осмотрела всех присутствующих, остановив взгляд на Томмо, который был чрезмерно зол от предыдущих слов одного из мужчин, но и не менее зол тем, что я вышла из дома. Я уверена, что он прочел злость в моих глазах, так как в следующую секунду его черты лица немного смягчились. Вновь посмотрев на толпу, я проговорила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Streets. Улицы || L.T.
FanfictionНовый удар по рёбрам и я начинаю задыхаться, всё горит огнём. Держась за ушибленные места, за что поплатилась новыми ссадинами на лице, я начала плеваться кровью. Я потеряла счет времени и число нанесённых ударов по мне. Но когда начала терять созна...