POV AuthorSkylar Grey - Wreak Havoc
Как только девушка оказалась в здании, то сразу же осмотрела весь первый этаж на наличие людей и, убедившись, что никого не осталось, направилась к лестнице, которая вела на верхние этажи. Она начала осуществление своего плана. Почти дойдя до второго этажа, Дора остановилась, так как перед ней находилась решётка, на которой весел замок. Но, девушка знала об этой ловушке и заранее взяла с собой инструмент. Сорвав замок, она освободила себе проход и быстро продолжила свой путь.
Оказавшись между вторым и третьим этажом, с другой стороны здания, девушка сняла рюкзак и поставила его на пол перед собой, присаживаясь на корточки. Растегнув молнию рюкзака, Дора аккуратно вытащила от туда бомбу, которая запросто разнесёт весь этот дом на маленькие щепки.Установив бомбу на полу, девушка поставила таймер и у неё было ровно 2 минуты, чтобы выбраться от сюда.
Вскочив на ноги, Дора не стала забирать рюкзак, а сразу же кинулась вниз, быстро перебирая ногами. Она хорошо знала схему этого здания, по этому найти выход ей не составляло труда, но, как только она оказалась на первом этаже, рядом со зданием послышались выстрелы, приближающиеся к зданию. Не останавливаясь, Дорати подбежала вперёд к выходу, но, не добегая пару метров, свернула направо и спустилась вниз по лестнице.
Ей необходимо было найти ключи от подвала, которые по её сведениям, должны находится где-то в каморке. Открыв дверь в маленькую комнатку, девушка подбежала к столу, переворачивая на нём всё вверх дном, обыскивая ящики и полки шкафов.00:01:12:00
В то же самое время, на улице происходил самый настоящий ужас. По всей округе были слышны лишь звуки выстрелов, крики, ругань, а в воздухе повис тяжёлый запах пороха и крови. На улицах лежали обезображенные тела мужчин и женщин, в собственных лужах крови.
Джош Хентрик совсем съехал с катушек, в его бешеных глазах читалось наслаждение всем происходящим вокруг него. Он с особой жестокостью расправлялся со своими заклятыми врагами. Его не волновало ничего, кроме мести.00:00:59:09
Двое парней находились поодаль всего месива. Они ждали свою подругу, которая должна была найти ключ от подвала и, установив бомбу, придти к ним, отдав его. Но, девушки нигде не было видно, а часы на руках парней показывали отщёт того времени, через которое произойдёт взрыв. И чем меньше времени оставалось, тем сильней их охватывала паника.
Обговорив быстро свои действия, парни уже было хотели пойти спасать подругу, но раздался оглушающий взрыв, оглушивший парней и откинувший их на несколько метров назад.На некоторое мгновение выстрелы и крики прекратились, большинство людей оглушило и откинуло дальше от здания.
В воздухе появился резкий запах гари, а над постройками витал чёрный столб дыма. Маленькие щепки, в вперемешку с большими кусками бетона и стекла разлетелись в разные стороны, снося всё на своём пути. Огонь быстро распространялся, поглащая всё здание полностью, стирая его с лица земли навсегда.И только сейчас, в толпе дерущихся, можно было заметить давно знакомых девушке парней, которые видели, как она забегала в то здание, которое минуту назад взлетело на воздух. Но, из-за того, что они не следили за выходом, а пытались отстоять свою жизнь в перестрелке, они не могли точно сказать, вышла она от туда до этого или нет...
Очнувшись от временной дизорентации, двое парней вскочили с земли, не веря тому, что сейчас произошло. Их лучшая подруга так и не вышла из того здания, они знали это точно, ведь выход был только один и они за ним следили. А это значит, что она не успела вовремя выбраться от туда...
Луи, не задумываясь ни о чем, поднялся с земли и рванул в сторону, охваченного пламенем, здания. Так как, по реакции двух парней, которые были ей близки как и он, парень понял, что девушка так и не выбралась от туда во время. Его охватила паника, он не хотел верить в то, что уже произошло.
Не заботясь ни о чем, Томлинсон старается подобраться к зданию, но это уже бесполезно, ведь все этажи от столь мощного взрыва обвалились, а огонь и густой чёрный дым лишь всё усложняли.Упав на колени, парень закрыл лицо руками, вся его жизнь оборвалась в один момент...теперь нет больше смысла в ней...нет больше его маленькой девочки, которую он так до безумия любил и старался уберечь от всего этого ужаса....но, он не смог...он опоздал...он обещал ей и не смог сдержать слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Streets. Улицы || L.T.
Fiksi PenggemarНовый удар по рёбрам и я начинаю задыхаться, всё горит огнём. Держась за ушибленные места, за что поплатилась новыми ссадинами на лице, я начала плеваться кровью. Я потеряла счет времени и число нанесённых ударов по мне. Но когда начала терять созна...