6 месяцев спустя
Утро. Свежий воздух заполнял комнату, солнце проникало сквозь открытое окно, освещая её. Открыв глаза, я потянулась на постели и, откинув одеяло, встала. Зачесав рукой волосы назад, я вышла из комнаты, направляясь в кухню, от куда пахло свежесваренным кофе, выпечкой и курицей.
- Доброе утро, милый! - прошептала я, обнимая парня сзади, вставая на носочки, и улыбаясь во все 32 зуба.
- Доброе, красавица! - улыбнулся в ответ парень, целуя меня через плече в губы.
- Что сегодня на завтрак? - по интересовалась я, садясь за барную стойку.
- Курица с пюре и салатом из свежих овощей, а на десерт кофе с круасанами. - оповестил парень, продолжая нарезать овощи.
- Ммм, как же это всё вкусно пахнет, и когда ты только успеваешь каждый раз готовить такие завтраки? - усмезнулась я, глубже вдыхая приятный аромат, от которого желудок жалобно урчал, прося о том, чтобы это всё поскорее оказалось в нём.
- Пока ты спишь, соня! - усмехнулся парень, скидывая все овощи в одну большую миску.
Наблюдая за парнем, я вновь погрузилась в свои мысли, которые никак не покидают мою голову вот уже полгода - что было бы, если бы я всё таки струсила и осталась там? Что было бы со мной? С Эриком? С моими родителями? С друзьями? К сожалению или всё же к счастью, этого я никогда не узнаю.
Пожалуй, стоит всё разъяснить. Для начала, да, я жива и со мной всё в порядке, даже, я бы сказала, всё прекрасно. В тот день, когда я взорвала здание Малика - шесть месяцев назад, - я умышленно подстроила свою смерть, ведь иначе я бы всю оставшуюся жизнь прибывала в страхе и унижении. Хотите знать, как же я выбралась от туда живой? Всё очень просто, я нашла ключ от дверей, ведущих в подземный ход к банку и воспользовалась им. Жалею ли я о том, что сделала? Определённо нет. Да я усложнила жизнь своим друзьям, да я оставила Луи и заставила думать его, что я мертва, но, так будет лучше для всех. Ведь теперь им не придётся переживать за меня и каждый раз спасать. Я просто не могла больше терпеть этого.
Что касается родителей и брата, то Эрику я сразу же отправила письмо в тюрьму, как только отправилась в аэропорт после взрыва, а родителям позвонила по стационарному телефону уже в самом аэропорту и предупредила их о том, что могут говорить обо мне, и чтобы они не верили ни единому слову, но, в то же время, и не подавали признаков того, что знают правду. Через неделю я отправила им письмо с частичным объяснением, почему мне надо было это сделать. Как бы я не хотела этого делать, но я соврала маме и папе. С Эриком мы общались всё это время, как я прилетела в Нью-Йорк и начала тут новую жизнь.
В первый же день моего прибывания в Большом Яблоке, я нашла себе приключения и если бы не Логан, то лежала бы я сейчас в действительности на дне какой-нибудь реки и кормила собой рыбок. Этот парень помог мне, за что я ему очень благодарна, и сейчас я живу у него и мы счастливы вместе. Да, там в Лондоне, есть человек, которого я до сих пор безумно люблю, но я должна двигаться дальше, ведь если я не отпущу его, то всё, что я сделала, было напрасно. Не спорю, первые два месяца давались мне тяжело, я каждое утро вспоминала последнюю встречу с голубоглазым парнем, а по ночам плакала в подушку от безысходности и от того, что больше никогда не увижу его лучезарную улыбку, не услышу до боли родной голос, не вдохну приятный запах его одеколона и не почувствую прикосновений его рук на своём теле. Это убивало меня изнутри, но я старалась всё своё внимание сосредоточить на Логане. В последние четыре месяца я уже не так часто думаю о Луи. Все мои мысли заполнил Логан - блондин с глазами цвета шоколада,- который заботился обо мне как старший брат, но, в то же время, окружал меня своей любовью, как самый верный парень.
Парень оказался достаточно богат, у него свой легальный бизнес, он продаёт машины, которые перевозит в Нью-Йорк из других стран и городов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Streets. Улицы || L.T.
FanficНовый удар по рёбрам и я начинаю задыхаться, всё горит огнём. Держась за ушибленные места, за что поплатилась новыми ссадинами на лице, я начала плеваться кровью. Я потеряла счет времени и число нанесённых ударов по мне. Но когда начала терять созна...