Из-за всех нападок Джо и плана парней по избавлению от этого блондина, я совершенно забыла о брате.
Проснувшись утром в объятиях любимого человека, я долгое время просто лежала и наблюдала за ним. Томмо тихонько посапывал, обняв меня одной рукой, а вторую положив себе под голову. Волосы растрепались и стояли торчком, а грудная клетка размеренно то поднималась, то опускалась.
Я, стараясь не разбудить парня, попыталась выбраться из кокона одеяла и крепких объятий Луи, но все попытки потерпели неудачу. Пыхтя, как злобный ёжик, мне каким-то образом удалось немного сползти вниз так, что теперь моя голов находилась на уровне живота Томмо. Я попыталась сдвинуться ещё, но хватка усилилась, а ноги запутались в простыне.
- Долго ты там будешь пыхтеть? - усмехнулся хриплый голос сверху.
- Ах ты, так ты ещё и специально сильней прижимал к себе! - возмутилась я сквозь улыбку, надеясь, что парень что-то услышит.
Повернувшись на бок, оставаясь на том же уровне, я начала щекотать Томлинсона в отместку. Эта же наглая морда начал извиваться как змея, заполняя комнату своим, хриплым от сна, смехом. В ответ я сильней начала свои пытки, но парня это лишь ещё больше забавило.
В этот момент для нас не было никаких Банд, никакой вражды, никаких северян и южан, и никакого Джо. Были лишь мы двое, будто мы были самой обычной парой, которая счастливо живет и наслаждается друг другом. А такие утренние моменты не редкость.
Вдруг парень нырнул под одеяло и, перехватив мои руки, поднял их у меня над головой, прижимая к постели, а сам навис сверху.
- Вот ты и попалась. - хищная улыбка появилась на лице голубоглазого.
- Я и не убегала. - улыбнулась я, любуясь его сонным видом.
Без лишних слов Луи наклонился ниже и прильнул к моим губам, оставляя на них чувственный и лёгкий поцелуй. Он не пытался перевести его во что-то большее, это был невинный поцелуй. Но вот моё тело хотело больше, и тогда я сама взяла всё в свои руки. Освободившись от "оков" брюнета, я перевернула парня на спину, садясь сверху.
- У кого-то игривое настроение. - улыбка стала ещё шире.
- Молчи. - шикнула я, вновь целуя Луи, только еже более глубже.
Руками я залезла под его майку, слегка царапая живот ногтями, опускаясь ниже. А губами перешла на скулы, шею, ключицы оставляя на них влажные следы от поцелуев. Луи же в это время одной рукой сжал мою попку, а второй грудь, задрав майку и расстегнув лифчик. Наслаждаясь друг другом, мы довольно таки вспотели от частого дыхания, страсти и от того, что всё ещё были под одеялом с головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Streets. Улицы || L.T.
FanfictionНовый удар по рёбрам и я начинаю задыхаться, всё горит огнём. Держась за ушибленные места, за что поплатилась новыми ссадинами на лице, я начала плеваться кровью. Я потеряла счет времени и число нанесённых ударов по мне. Но когда начала терять созна...