Глава 6. часть 2

712 24 0
                                    

Послышался треск и тяжёлые ворота начались открываться. Пройдя на территорию, меня встретили двое мужчин спортивного телосложения, они выглядели сурово. Постоянно одёргивая вниз рукава своей рубашки и поправляя шарф, я шла уже по знакомому пути. Пройдя через множество дверей, я наконец-таки оказалась в сером здании из бетона. Весь путь за мной шли те двое мужчин, сопровождая до самых дверей комнаты, в которой стоит лишь стул, стол, на котором стоит телефон, и окно в стене напротив.

Пройдя внутрь, я вздрогнула, когда тяжёлые железные двери за мной закрылись. Сколько раз я уже здесь была, но всё никак не могу привыкнуть к этой атмосфере. Внутри было довольно прохладно, поэтому я сильнее укуталась в рубашку, следя за тем, чтобы ничего лишнего не было видно. Я прошла к стулу и, сев на него, стала ждать. Через минуту в комнате, по ту сторону окна, появился мужчина, похожий на тех, которые сопровождали меня, а за ним Эрик.
Радостно посмотрев на парня в оранжевой робе, я чуть ли не вскочила от радости. Он был зол, это я прочла в его глазах и напряжёных чертах лица, но как только Эрик посмотрел на меня, его взгляд изменился. На его лице появилась искренняя улыбка, около глаз появились морщинки, а во взгляде читалась радость.

Брат прошёл к стулу, напротив окна и поднял трубку телефона, я повторила тоже самое.

- Привет, малыш! - тут же услышала я родной голос.

На глазах тут же появились слёзы, которые я была не в силах сдержать.

- Привет, я скучаю! - тихим голосом произнесла я. - Мне безумно плохо без тебя, Эрик!

- Ну, малышка, не плачь, не стоит! Я тоже скучаю по тебе, моя радость! - как с маленьким ребёнком говорил он.

- Я добьюсь справедливости и тебя выпустят от сюда! - взяв себя в руки, твёрдо проговорила я.

- Дорати, милая, это ничего не изменит. Ты уже давно пытаешься это сделать, но полиции давно нет дела до меня. Им всем выгодно это, за меня их щедро наградили и никто не хочет опровергать ту версию. Да и срок скоро подойдёт к концу, а если всё будет хорошо, то я выйду ещё быстрее. - всё то время, пока Эрик говорил эти слова, он непрерывно смотрел мне в глаза, давая надежду на хороший конец.

- Но, это же несправедливо! - возмущённо произнесла я, чуть ли не крича.

Я не понимаю своего брата, он так легко смирился с этим приговором и всей его абсурдностью, и несправедливостью. Это было вовсе не похоже на него. Эрик всегда был вспыльчив, ненавидел когда ему лгут и терпеть не мог несправедливость. Но, что теперь...? Он просто смирился с тем, что его обвиняют в том, чего он не совершал? Быть этого не может! И каждый раз он пытается уверить меня в этом.

Streets. Улицы || L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя