Утро началось с ужасных болей во всём теле и жуткой жажды. Простонав, я встала с постели, откидывая одеяло и ступая на холодный пол. Мельком посмотрев на настенные часы, я поняла, что спала не так уж и долго, учитывая то, что я пришла под утро и не сразу легла спать. Пройдя в ванную, я приняла душ, привела себя в порядок и, достав вещи из шкафа, оделась.
За окном было пасмурно, тучи затянули всё небо и вот-вот пойдёт дождь.
Приоткрыв окно, я достала жучок из-под подушки и вышла из комнаты. На свой стах и риск, я решила найти двух оболтусов, которые за всё то время, что я здесь нахожусь, стали мне очень дороги. Проходя мимо комнат на втором этаже, я слышала лишь тишину или же стоны."Господи, у кого-то ещё и силы есть на это." - подумала я, спускаясь по лестнице и прикрывая нос и рот ладонью.
Весь тот мусор, запах и тела, были на своих местах, разве что, некоторые перебрались на мягкий ковёр в гостиной. Стараясь ступать как можно тише и аккуратнее, чтобы не разбудить кого-то и не вляпаться куда-то, я прошла в кухню. Стараясь часто не дышать, я на своём пути открывала каждое окно, чтобы скорее избавится от тошнотворного запаха.
Когда я уже была в кухне, я также открыла там все окна. Прибрав некоторый мусор с пола, я пыталась найти в горе мусора на столешнице хоть какую-то чистую кружку, чтобы выпить воды.
Неожиданно на мою талию легли чьи-то руки, от чего я подпрыгнула на месте.- Тише, трусиха, это всего лишь я. - прошептал мне на ухо знакомый голос, после чего парень засмеялся.
- Эш! - завопила я. - Хватит меня пугать! - возмущённо смотря на парня, я несильно пихнула его в плечо.
Но тот лишь больше расхохотался, отходя чуть от меня, забирая стакан из моих рук, который я успела найти и налил себе воды, выпивая всё залпом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Streets. Улицы || L.T.
FanficНовый удар по рёбрам и я начинаю задыхаться, всё горит огнём. Держась за ушибленные места, за что поплатилась новыми ссадинами на лице, я начала плеваться кровью. Я потеряла счет времени и число нанесённых ударов по мне. Но когда начала терять созна...