Глава 9

690 27 3
                                    

Парни в замешательстве стояли и смотрели куда-то вперёд. Я не могла понять их состояния и причину этому. Но, потом всё стало на свои места.

- Где вы были? - послышался разъярённый голос.

От этого голоса даже у меня мурашки по коже прошлись. В горле пересохло, а сердце бешено стучало, грозясь вырваться из грудной клетки.

- Мы были в баре "У Сида". - проговорил Алекс.

От его решительности и наглости не осталось и следа. Все парни в миг стали как беззащитные котята. Я была удивлена такому повороту. Раньше я никогда не видела такими парней из Банды Зейна, включая и этих четверых.

- Какого чёрта ваши мобильники выключены?! - голос послышался ближе, и Дейман потянул меня за руку, отодвигая в сторону.

От неожиданности я зашипела, чем, походе, привлекла внимание.

- Кого вы там прячите? - более спокойно спросил парень.

Парни ничего не решались ответить, чем только хуже разозлили брюнета.
Он подошёл ближе и отпишнул Деймана.

Я боялась поднять голову, ведь я совершенно не знала, как от реагирует на меня парень. Он был зол на своих парней, поэтому мог и на меня сорваться, о чем бы не пожалел, ведь ненавидит меня так же, как и Джо.
Молчание затянулось и я решила посмотреть на парня. Подняв голову, я вначале посмотрела на обувь парня, постепенно поднимая взгляд по его телу к лицу. Остановившись на глазах парня, я пришла в замешательство, в принципе, как и сам парень. В его взгляде читалось раздражение, злость и удивление. Он никак не ожидал увидеть здесь - на своей территории - одну из тех, кого он ненавидит всем сердцем.

- Что она здесь делает?! - придя в себя, прошипел брюнет.

- Она...мы... - Алекс не мог придумать никакой отмазки.

- Мы вели её к тебе! - взял всё в свои руки Рик, уверенно проговаривая слова, глядя боссу в глаза.

- Не правда! - возмутилась я, метая взглядом молнии в Аларика. - Вы далеко не это хотели сделать!

Забыв о своём страхе, к парню стоящему около меня, и о своей беспомощности на этой территории, я хотела ударить Рика. Но, меня остановила рука того самого, кого я боялась. И меня будто холодной водой окатили. Я посмотрела на брюнета, который с силой сдал мою руку, всё в нём пугало меня, вся его сущность не внушала ничего кроме страха.

Streets. Улицы || L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя