Глава 24

451 15 0
                                    

Сегодня очередной день, когда я сижу дома и никуда не выхожу. Всё это из-за послания неделю назад от Джо. Он убил кота, за которым я ухаживала будучи в его Банде и прислал мне его расчленённый труп в коробке с запиской, которая гласила, что я буду следующей.
Всю эту неделю меня не покидали кошмары, а истерика не успокаивалась три дня подряд.

Сейчас же я сижу в кабинете Зейна и переключаю камеры наблюдения на его компьютере. Наблюдая за всем тем, что творится на улицах этого района. Было странно, когда он предложил мне заняться этим делом, доверяя свой личный кабинет, в котором находится множество компромата не только на различных конкурентов, включая и Джо, но и на себя самого.

Подперев рукой голову, я безучастно нажимала на клавишу на клавиатуре, переключая с одной камеры на другую. Устав от этого занятия, я встала с кресла, проходя около стеллажей с различными книгами и папками с документами. Одна папка приглянулась мне, она была золотистого цвета, тогда как абсолютно все остальные папки были чёрные или же белые. Она находилась довольно высоко и со своим ростом я не достала бы её даже в прыжке. Поэтому, я взяла кресло, пододвинула его к нужному стеллажу и встала на него. Держась за нижние полки, я дотянулась до золотистой папки и взяла её в руку. Спрыгнув со стула, я тут же вновь села на него, открывая папку. На первой же странице была небольшая фотография какой-то девушки, которая явно была родственницей Малика, так как её смуглая кожа, тёмные глаза и черты лица делали их очень схожими. Вчитываясь в текст, я поняла, что это была та самая сестра Зейна, которую убили из-за брата Джо. Девушка была безумно красивой. Там было множество её фотографий, а так же совместных с Логаном и Зейном. На этих снимках все трое выглядели счастливыми и даже не догадывались, что всё закончится гибелью двоих из них.

Я не стала углубляться во все подробности, ведь знала и так достаточно со слов самого Зейна. Собираясь поставить папку на место, я услышала за дверью знакомые голоса, а внутри всё затряслось.

Быстро вскочив на стул, я запихнула папку обратно и так же быстро вернула кресло на место, садясь за стол. Сделав пару глубоких вдохов, я приняла более скучающий вид и, подперев голову, продолжила переключать камеры наблюдения.

- ... я всё сказал, об этом больше не идёт речи! - строго проговорил Луи, открывая дверь кабинета и проходя внутрь. - Лучше найдите Дору!

Streets. Улицы || L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя