Глава 27

404 14 0
                                    

Очередное моё утро начинается с марафона к белому, керамическому другу. Стоя на коленях, я полностью опустошала свой желудок, который и без этого отказывается нормально питаться. Что бы я не съела скоро всё выходит обратно. Я безумно устаю, хотя делаю не так много работы, мне болит спина и не спадает температура.

Всю эту неделю я не живу, а выживаю в таком состоянии. Парни сразу забили тревогу, но я их успокоила, сказав, что просто отравилась китайской едой. Те поверили и отстали на время, но вчера эти мамочки вновь пристали ко мне как пьявки и не хотят ничего слышать про отравление, а требуют поехать к врачу. Но, я была бы не я, если бы так просто согласилась. Я не собираюсь бежать к врачу из-за каких-то пустяков.

Но, это утро окончательно добило меня. Умывшись и почистив зубы, я вновь пошла в комнату. Стоило мне открыть дверь, как в глазах потемнело и я уже была готова встретиться с полом, так как тело просто ослабло и перестало слушаться меня. От удара меня спасли крепкие руки.

Потихоньку приходя в себя, я поняла, что лежу на мягкой кровати, а передо мной сидит взволнованный Луи. На его лице можно увидеть множество эмоций, а всё его тело напряжено. Парень внимательно изучал меня взглядом и заметив, что я открыла глаза, заговорил.

- Всё ещё будешь протестовать насчет врача? - строгим голосом проговорил Луи.

- Лу, это простое отравление или инфекция, такое случается когда ешь всякую китайскую дрянь в какой-то забегаловке. - продолжала я стоять на своём.

Хотя, я прекрасно понимаю, что парень может быть прав и мне стоит съездить к врачу. Но, так просто этого признать я не могу.

- Дора, хватит нести чушь, ты ведёшь себя как десятилетняя девочка, которая пытается доказать маме, что она уже самостоятельная и сама справится со всем. Но них*ра это не так, черт возьми! - вспылил парень, взмахнув руками и ударяя затем по постели.

Ничего ему не ответив, я лишь сложила руки на груди и зло смотрела на парня, часто дыша.

- Ну вот, а я о чем. - махнув на меня рукой, Томмо вылетел из комнаты, даже не удосужившись натянуть хотя бы штаны.

Как только дверь за ним закрылась, я медленно поднялась с постели и подошла к шкафу с одеждой. Вытащив от туда длинную кофту, больше меня на два размера, и светло-синие джинсы с порванными коленями. Заплела волосы в небрежный пучок, а на ноги натянула домашние сапожки. Проходя мимо зеркала, я остановилась напротив, рассматривая своё лицо. Под глазами появились синяки, кожа стала бледная, а губы потрескались и стали почти в цвет кожи. Волосы немного отрасли и теперь были двух цветов.

Streets. Улицы || L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя