Глава 28

411 13 0
                                    

"Начинается регистрация на рейс номер 979, следующий по маршруту Лондон-Дублин"

Услышав заветные слова по громкоговорителю, я с улыбкой посмотрела на голубоглазого парня сидящего рядом со мной. Луи держал в руках наши билеты, а рядом с ним стояло два дорожных чемодана и небольшая сумка.

- Идём, это наш рейс. - улыбнувшись, Томмо встал с лавочки, протягивая мне руку.

Последовав за парнем, я взяла свою сумку и повесила её на плечо. Подойдя к стойке регистрации, мы встали в небольшую очередь и дожидались посадки. Всё это время я рассматривала людей вокруг, которые спешили на свои рейсы и провожали родных. Все, кто провожал нас, минут десть назад покинули аэропорт, желая нам хорошего пути и обнимая на прощание. 

Оставляя все проблемы в этом городе, в этой стране, мы уверенно шагали к трапу самолёта, который унесет нас к лучшей жизни. По крайней мере, на какое-то время. Мы надеемся.

***24 часами ранее***

Утро выдалось не из лучших. Из-зак того, что парни вчера напились, в доме стоял стойкий запах алкоголя и перегара. Открыв почти все окна, я старалась глубоко не дышать, так как от этого запаха меня вновь тянуло к белому другу. В гостинной лежало три тела, одно смогло вчера добраться до своей комнаты, и это не Луи. Даже после ночной пьянки, Зейн ранним утром ушел на пробежку. Я же в это время устроила вытрезвитель дома и принялась за приготовление завтрака.

Ближе к десяти вернулся Малик, а я закончила с едой. Остальные же ещё спали.

- Вижу тебе сегодня уже лучше? - поинтересовался кареглазый, вытерая полотенцем мокрые волосы после душа, заходя в кухню и садясь за стол.

- Если бы не перегар, то было бы ещё лучше. - ответила я, накладывая две порции риса с курицей и овощами.

- Прости, не каждый день узнаешь, что у твоего лучшего друга будет ребёнок. - повесив полотенце через плечо, Зейн принял одну из тарелок из моих рук. - Спасибо.

- Приятного аппетита. - улыбнулась я, садясь за стол напротив парня.

Пока мы ели, тишину нарушал лишь звон от соприкосновения вилки с тарелкой. Каждый из нас думал о своем и эта тишина ничуть не давила на нас. Я никак не могла поверить в то, что вновь беременна и теперь это действительно от любимого человека.

Streets. Улицы || L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя