Мин Юнги. Кто обидел его? Кто причинил ему столько боли, что он видит лишь один выход - каждый день увеличивать дозу обезболивающих, чтобы однажды завершить свою последнюю песню.
Он сидит, склонив голову над клавиатурой и думает... Думает о том, не пора ли вновь добавить новую таблетку к десяти принятым ранее. Он знает точно, что с верными интервалами, его ожидает лишь простое головокружение и наркотический кайф, не более. Сколько там прошло с приема предыдущей? Час? Полтора? А если в этот раз выпить две разом?
Юнги глотает пару таблеток и запивает их большим количеством воды, подходит к маленькому холодильнику, стоящему в углу студии, и достает маленькую банку пива, его любимого, слегка терпковатого, но таким родным вкусом его родного города. Небольшой хлопок. Мин возвращается в кресло и, устроившись поудобнее, начинает попивать напиток, который в комплексе с таблетками дарит ему дурманящее наслаждение.
Телефонный звонок. Молчание. Юнги не намерен вновь отчитываться ни перед кем, даже перед Чимином, который изо всех сил старается ему помочь.
Мин Юнги. Ему не нужна помощь. Он слишком сильный, чтобы выслушивать чужие советы и наставления, и слишком слабый, чтобы и дальше продолжать свое пустое существование.
Музыка. Она занимала все его мысли, его сердце, душу. Он видел в ней всю свою жизнь, до одно лишь момента... Страдания, которыми он делился в своих треках, взяли над ним верх и вновь вернули его к тем временам, когда он боролся со своей депрессией и раздвоением личности. Это то, чего он боялся. Это то, что оказалось сильнее самого сильного морально парня на планете.
Мин Юнги. Парень, который сам решил завершить свою же историю. Гении, очень рано заканчивают свою жизнь, и он хочет пройти такой же путь, оставить после себя лишь песню, которая покажет всем, каким он был.
В дверь студии раздается громкий стук, словно незваный гость решил выбить ее к чертям.
- Мин Юнги, открывай! - надрывал свой голос Пак Чимин, - Я знаю, что ты там!
- Проваливай! - выкрикнул Юнги, делая новый глоток.
- Если ты не откроешь, я всем расскажу, как ты пишешь свои песни.
- Если не хочешь, чтобы я тебя выебал, свали!
- Юнги, прекрати, мне надоело выбрасывать эти чертовые таблетки, которыми ты пытаешь заглушить свои детские страдания!Юнги сорвался с места и ринулся к двери, чтобы угомонить наконец навязчивого гостя, пока он не растрепал всем, о его маленьком увлечении.