Избранные.

294 10 0
                                    

Знаете что интересует людей в наше время? 

Деньги.

      Люди помешаны на них, в прямом смысле этих слов. 

      За эти бумажки убивают, насилуют, издеваются. 

      

Но Юнги и Чонгуку они не нужны.

      Они исключения. Их любовь сама по себе богата. Ребят притягивает друг к другу, словно магнитом.

все это видят.

и все их осуждают.

      Но им плевать на чужое мнение. Другим лишь бы знать, кто и с кем перепехнулся в туалете, или конкретно так соснул. Весь мир поглотила эта сеть, она превращает нас в монстров, и это не остановить. 

     Юнги (прозвище Шуга) был таким же до встречи с макнэ, ему стыдно, очень, но: "что было - то было" - повторял раз за разом младший, выслушивая новую лекцию хёна на тему: " Почему Мин Юнги такой плохой?". 

       Гук, в свою очередь, был паинькой, он познакомился с Шугой во время совместного урока, они были в паре, что по началу, обоих не вдохновило, да, но они вместе прекрасно сработались и справились со своим заданием. После этого они подружились, но спустя пару месяцев, старший поцеловал Чона на балконе, во время тусклого рассвета. Вот так вот наш малыш стал чуточку взрослее, познал новые ощущения. 

       Чем думаете это закончилось? Макнэ потерял свою девственность сразу же через неделю после поцелуя. 

      Гук после этого боялся Юнги, но после трёх таких раз, младший довериться хёну и его: " всё будет хорошо//я не сделаю тебе больно//не думай о плохом, я буду нежен.". Они живут вместе более года счастливо и в вечном мире между друг другом. Секреты? Нет, их нет. Измены? Ни за что. Доверие? Конечно, как же без него? 

Их любовь никогда не закончится.

BTS | СЛЭШ | ДРАББЛЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя