Лес. Ранее утро. По земле ещё расстилается туман, а на растениях уже можно почувствовать утреннею расу. Птицы щебечут. Сквозь деревья пробирается первые лучики солнца.
— Юнги, Юнги, побежали, —сказал Хосок убегая в густую чащу леса.
—Что? Зачем?
—Ну, побежали в последний раз.
Юнги бежал, но не догнал. Он звал Хосока, но в лесу были слышны лишь птицы, ни шагов, ни дыхания, ниХосока.
Сон. Всего лишь сон, а у Юнги паранойя. Его паранойя—Хосок. Каждое утро просыпаться в холодном поту и отходить от шока подзаебывает, но Юн ничего не делает, чтобы прекратить эти сны. В какой-то степени он рад их видеть.Почему? Потому, что в этих снах он еще с ним.
—Сколько времени прошло, Хосок? —говорит Юнги в пустоту, а в ответ тишина.***
/Flashback/
У Юнги было хобби—рисовать портреты.
Он любил это дело, а еще и зарабатывал на нём. Он рисовал на дому у себя. К нему приходило довольно много людей так как рисовал Юн очень красиво. За день к нему приходило человек пять рассчитывая время на то, что-бы успеть нарисовать человека, а на это уходило часа два как минимум.
—Юнги-я, ты не занят? —говорит голос по телефону.
—Тэхен, для тебя я всегда занят. Я сегодня устал я сегодня слишком много рисовал.
—Юнги-я~
—Нет.
—Ну Юнги, пожалуйста, нарисуй одного моего друга.
—Нет.
—Ну ему очень надо, правда.Я сделаю все, что захочешь, пожалуйста, —голос Тэхена дрогнул, —пожалуйста, —уже тише добавил он.
Юнги удивился, ведь обычно Тэхен никогда не упрашивал кого-то нарисовать и просить так.Юн чувствовал, что, что-то не так, но согласился.Уже через час ему позвонили в дверь, а Юнги успел все приготовить для рисования.
—Дверь открыта, —крикнул Юн с кухни, а вот покушать он так и не успел.
—Здравствуйте, —сказал тихо парень, проходя в квартиру.
—В зал проходи.
Парень так и сделал.В это время Юн выходит из кухни с чаем в одной руке и бутербродом в другой.
—Ты присаживайся. Я голодный просто, но давай время займем и ты расскажешь о себе.
Парень засомневался немного, но заговорил.
—Меня Чон Хосок зовут.Я пришел сюда по рекомендации Тэхена, он сказал, что ты очень красиво рисуешь, а я пришел по личным причинам.
—Ну сюда все по личным причинам, —усмехнулся Юн, —меня Мин Юнги зовут, но можно просто Юнги.Приятно познакомиться.
Хосок хотел, что-то сказать, но промолчал, а сказал лишь:
—Взаимно.
Юнги уже успел доесть свой бутерброд и один раз обжечься горячим чаем.
Всё было уже готово.Хосок сел на стул, как Юнги спросил:
—Хосок, а почему портрет? Ты выглядишь младше меня, не вижу смысла зачем тебе это, — обычно Юнги никогда не спрашивал у людей для чего им эти портреты, но почему-то именно Хосоку захотелось задать этот вопрос.
—Во-первых, я говорил, что по личным причинам тебя не касается. Во-вторых, да ты меня старше.
Теперь,нарисуй меня, пожалуйста в последний раз.
И Юнги увидел то, что не ожидал он видел, как у Хосока появляются две мокрых, соленых дорожек слез на лице, а делает вид, что не замечает. И знаете? Он улыбается. Сквозь слезы он улыбается ярко, солнечно, как только можно.
—Хосок…
—Рисуй, —говорит шепотом он, а после добавляет, —пожалуйста.
И Юнги слушается. Он рисует без этих слез, но до дури хочется подойти к Хосоку и обнять его и сказать, что все будет хорошо. Даже не зная почему он плачет, но сделать хочется.
Работа была закончена через два часа.
Ни слова во время рисования, ни после него.
—Юнги…деньги.
—Подарок.
—Но…
—Подарок.
/end Flashback/
Юнги бредет меж тропинок. Осматривая каждую могилку. За пять лет он выучил каждую из них. Он без проблем добирается до нужной ему.
—Привет, Хосок-а, —говорит Юн и присаживаясь около могилы, —Как ты? Я принес тебе твои любимые цветы. Это я от твоей мамы узнал и много чего я узнал о тебе. Надеюсь, тебе от них станет чуть легче. Представляешь, как я тебя нарисовал больше никого другого рисовать и не могу, —усмехнулся Мин, стирая слезу предательски стекающую по щеке, — Других рисовать не могу, но и тебя тоже. Я столько раз пытался вспомнить твой образ, твое лицо, мимику, но ничего не получается. Не получается без тебя. После того, как я одной девушке чуть не нарисовал твои ямочки я решил, что больше не буду рисовать, что твой рисунок былпоследним. Глупо, да? Я так глупо не могу выбросить тебя из головы.Ты снишься мне каждую ночь. Я вспоминаю твои слезы, горькую улыбку, глаза-солнце.
К черту.
Я не могу больше так.
Я хочу к тебе, можно?***
Через неделю, после того дня. Юнги нашли в его квартире на полу. Мертвого.
Напился таблеток. Он лежал и держал в руках письмо и рисунок.
На рисунке было изображено голубое небо со звездами и край высокого холма, а на этом краю было изображено двое фигур сзади и они держались за руки, а в письме всего лишь одно предложение.
«Это — мой последний рисунок.»