Разрушенный мир.

291 14 0
                                    

    А ты когда нибудь задумывался, как умирают люди? Без боли, и без мучений, лишь один единственный писк раздаётся по комнате и, всё, они покидают наш мир. Этот способ называют - суицид. Вскрытие вен, петля в руке, таблетки аспирина, яды, передоз.. Сталкивался с этим? Наверное, нет, даже и в мыслях не было, верно? А у меня было. Я часто видел тебя с девушками под руку, или как ты вёз их у себя в машине. Помнишь, ты однажды завидев меня впереди, подбежал со своей девушкой и познакомил нас? Сольхён вроде, так её звали? А ты до сих пор с ней? Надеюсь, что да.

      Я не понимаю себя, своих мыслей, почему сердце выбрало именно тебя, Джун?

К чему эти ссоры? К чему эти обиды?
Давай останемся Друзьями, дальше будет видно,
А пока о любви не может быть и речи,
Не звони и не пиши мне больше каждый вечер.

С этими словами ты и выгнал меня из своего дома, когда я пьяный в стельку завалился к тебе посреди ночи с криками " Я люблю тебя ". Тот скандал, все те слова что ты сказал, они были правдой? Ты так сильно ненавидишь меня? Не молчи.. Прошу.. Ты же видишь, сколько дней подряд я страдаю и жду сообщения от тебя, но мой мобильник озвучивает лишь лирические произведения, и не слышу я, того заветного "дзинь" - что оповещает пользователей о новом сообщении. В тот вечер я и сделал первые порезы на венах. В тот вечер я и плакал как последняя брошенная сука.

      Пропускал занятия, пары, эти чертовы звонки от преподавателей, но не от тебя, стуки в дверь, я знаю, там вновь разъярённый директор, но не ты. Сколько мне ещё ждать? Я даже не пытался подойти к двери, потому что задавался вопросом: " а смысл? " - и правда, зачем открывать дверь тем, кого вовсе и не ждёшь? Телефон разрывался, дверь держалась на соплях, едва-ли не выбивалась от сильных ног тех, кто подходил к ней. 

      Ещё один месяц прошёл незаметно. Я совсем исхудал, из еды у меня была лишь картошка и морковь. Я не чистил и не варил эти овощи, а ел так. Сил даже на это не хватало. Мой желудок ныл и просил большего, но себе я не мог этого позволить. Мама с отцом волновались обо мне и звонили каждый вечер, спрашивали, как дела у меня, чем питаюсь, как живу, не нашёл ли себе жену.. Да какая там жена, когда я геем стал? Отвечая им, мол, всё хорошо, не беспокойтесь, я сбрасывал. Именно они платили за мою квартиру, за что я им безмерно благодарен.

      Тихий стук в дверь, неужели? Я откидываю одеяло и иду к входной двери, попутно спотыкаясь об воздух. Ты. Я открываю дверь и вижу тебя пьяным и неадекватным. Что-то внутри меня начало бить тревогу, страх? Твой взгляд - самое страшное, что я видел за всю свою жизнь. В нём играли нотки презрения и отвращения ко мне. Неужели я так ужасно выгляжу? Слышу какое-то бубнение с твоей стороны, что-то типа: " ужасно; и как ты до такого себя довёл?; почему мне не звонил? " - я не отвечаю, лишь свесив голову молчу в тряпочку. Стыдно показываться в таком виде человеку, к которому ты неровно дышишь. Я не понимаю, как ты оказался рядом, как поднял меня за подбородок и требовательно поцеловал. Моё спасение? Я добился того, чего ждал так долго?

BTS | СЛЭШ | ДРАББЛЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя