Горячий:душ или он ?

1.8K 61 1
                                    

    Шум воды, доносящийся с ванной комнаты, не давал мне уснуть. Я хмурил брови и перекатывался с боку на бок, от чего простыня скомкалась под моим телом и сильно раздражала. Каждая следующая капля воды, что сталкивалась с плиткой душевой, заставляла меня думать о том, о чем не следовало бы. Даже мятая простыня не бесила меня больше, чем мои мысли и желания.

      На протяжении двух лет дружбы с Чонгуком, я начал замечать, что мое сердце начинает бешено стучать каждый раз, когда нахожусь рядом с ним. Два года назад макнэ был еще таким ребенок: его милый голосок, словно маленький колокольчик, приятно отзывался в голове, а такое невинное и детское лицо не оставляло меня равнодушным, и я шутливо обнимал младшего, ероша его темные волосы. Но не успел я оглянутся, как его слегка писклявый голос прорезался и стал низким и грубым. Детские черты лица сменились на более взрослые и мужественные. И такое худое, казалось бы, хрупкое тело мальчика окрепло, стало мускулистым и твердым. Из миленького пальчика-ангелочка вырос настоящий мужчина, который сводил с ума не только девушек, но и многих мужчин, не уступая им в очаровании, сексуальности и красоте.

      Раньше я смотрел на него с верху вниз и чувствовал себя огромной горой, что возвышалась над мальчиком. Но теперь все изменилось. Теперь я чувствую себя тем самым маленьким мальчиком, который, поднимая голову, смотрел на могучую гору, боясь издать любой звук, остерегаясь внезапной лавины.

      Он всегда носил одежду, которая подчеркивала его атлетическое тело, и всякий раз, когда я видел, как его крепкие руки, облаченные в тонкую ткань темно-синей рубашки, напрягались, хотелось дотронуться до них своей рукой и ощутить эту небывалую силу. Я начал засматриваться на друга, на его красоту и мужественность. Когда Чонгук поворачивался на меня, я резко отводил взгляд в сторону, чтобы ненароком не столкнуться с его темными, как сама ночь, глазами. С каждым днем я все больше и больше думал о Чонгуке, о его руках, теле, голосе и мягких, слегка розоватых, губах. Окончательно я вывел себе диагноз « умомтытронулсяКимТэхён» когда мое желание поцеловать Гука стало на столько сильным, что я просто не сдержался и выбежал из бара, в котором мы отмечали день рождения нашего общего друга, и со всей мочи рванул домой. Промыв лицо ледяной водой, я посмотрел на себя в зеркало, а потом врезал себе по лицу, чтобы привести мысли в порядок.       Помогло. Но не надолго.
      На протяжении долгих месяцев я мучился от жажды под названием «Чон Чонгук». Я прекрасно осознавал и понимал что, то чего я хочу — несбыточно. Это не правильно.

BTS | СЛЭШ | ДРАББЛЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя