Мелодия твоего сердца.

160 7 1
                                    

Юнги взял рюкзак, ключи, накинул легкую джинсовку и вышел из дома. Он вставил наушники в уши и зашагал быстрым шагом, ни на что не обращая внимания, погруженный в свои мысли. Солнце уже садилось и мятный наслаждался последними лучиками света. Он убрал наушники в карман, наплевать, что они запутаются. Юнги любил распутывать наушники, ведь это успокаивает и помогает 
освободится от нагнетающих мыслей, пока думаешь куда же идет этот проводок. 

Тихая улочка, совсем без машин и без людей. Что может быть лучше? Юнги прикрыл глаза и навострил уши. Тишина. Тишина, которая так дорога. Ресницы подрагивали, а по телу проходило теплое чувство удовлетворенности и спокойствия, от которого парень получал удовольствие. Ты знаешь о том, как тишина рифмуется и сливается в одно целое с весенним ветром? А Мин знает. Замечательная мелодия только для него одного, для его ушей. Дойдя до академии искусств, мятный убрал железную банку с энергетиком в рюкзак и решительно шагнул в открытые двери школы.

Ну вот, учителя опять нет. Странно,Хён У ведь никогда не опаздывал. Мин плюхнулся на кушетку в коридоре, достал телефон и начал читать какое-то нелепое произведение по школьной программе в сокращении. Спустя несколько минут далеко послышались шаги. Парень даже успел достать свою программу из рюкзака и уткнуться в нее носом, чтобы сделать вид, что он повторяет изученное. И вообще — он прилежный ученик. 

Из-за угла появился встревоженный и растерянный рыжеволосый паренек в черной кожаной куртке с шипами и изящными цепями. Он пронесся мимо мятного и направился к кабинету. Минуты две подергав ручку двери он решил спросить:

— Это девятнадцатый кабинет, я не ошибся? 

Мятный оторопел от его голоса, но все же ответил. 

— Не ошибся. Но у меня сейчас здесь индивидуальное занятие, наверное, ты что — то перепутал. Новенький? 

Парень густо покраснел. 

— Не совсем чтобы новенький, но в кабинетах путаюсь. Подожди. Индивидуальное занятие? У меня сейчас здесь вокал, специально пригласили, сказали, что это очень важно, — насупившись протараторил рыжеволосый.

— Тогда садись и жди.

Парни сидели в тишине, из-за угла появилась преподавательница по сольфеджио и открыла кабинет.

BTS | СЛЭШ | ДРАББЛЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя