Он умер.

331 12 2
                                    

    Всё, что он о себе знает, так это имя и то, что он умер. Он призраком слоняется среди живых, и его совсем не замечают. Он не материален, но просто на «ура» взаимодействует с неодушевлёнными предметами. И его по-прежнему не замечают, списывая всё на ветер или «толкнул случайно». 

      Намджун понятия не имеет, кем он был. Как он жил. И почему его тело лежало на грязном, мокром от недавнего дождя и собственной крови асфальте. 

      Всем ли суждено вот так, после смерти, всё забыть? Намджун сидит на качелях на цепях в одном из детских парков. На город опускаются сумерки, улицы пустеют. Ужасное время, когда остаёшься наедине с самим собой, со своими мыслями. И Намджун ненавидит это время больше всего. 

      Ему не о чем думать. Он не хочет забивать себе голову очевидным, но и пустота пугает, и кажется, что вот-вот с ума сойдёшь. Нужно просто дождаться рассвета, когда улицы вновь оживут. 

      Но ночью, в одиночестве, время тянется до отвратного долго, сводя с ума. 

      Намджун долго на одном месте никогда не задерживается. Он любит наблюдать за людьми. Он надеется, что вспомнит, кто он такой. Безуспешная попытка найти в живых что-то знакомое, что-то, что напомнит ему о прежней жизни. Но большинство людей словно из-под копирки. Куда-то спешат, закрывая лица масками, а уши наушниками. Особенно подростки стараются отгородиться от внешнего мира.

      Порой Джуну кажется, что он был таким же. Возможно ли это? Вполне.

      Намного приятнее наблюдать за людьми в парках, на тех же детских площадках, территориях учебных заведений. Они словно светятся. Улыбаются, смеются и разговаривают на пустые темы, получая от этого удовольствие. С друзьями люди настоящие. Им незачем скрываться. Незачем надевать маски, чтобы нравиться своему собеседнику. Дружба, проверенная временем, не требует от них идеальности. Они приняли друг друга такими, какие они есть, со всеми недостатками.

      Были ли у Намджуна друзья? Может быть.

      Намджуну хочется знать, какими они были. Болтал ли кто-нибудь из них без остановки, как этот парень в красной кепке, был ли кто-то из них молчаливым слушателем, как эта девушка, с лёгкой улыбкой на губах смотрящая на веселящегося собеседника, с удовольствием слушающая его. 

BTS | СЛЭШ | ДРАББЛЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя