it's scary, hyung

157 6 1
                                    

Маленький Чимин до ужаса боится грозы. А теплое одеяло, в которое он так привык кутаться, уже давно не спасает. Оно уже давно перестало помогать.
Эта погода всегда заставляла кровь в его жилах стыть. Особенно, когда за окном в очередной раз сверкало, а потом раздавалось это пугающее «Б-вух!»

В приюте, где теперь живет Чимин, таких детей, как он, — тьма. Скорее всего они даже боятся точно так же, как и он сам. Но раз в такую погоду не греет даже любимое одеяло, Чимин думает о том, что его сможет согреть только тепло друга-брата.

Он ступает по комнате совсем тихо, почти неслышно. Добирается до нужной кровати в конце комнаты. Осторожно дотрагивается до укрытого одеялом тела своей маленькой ладошкой.

— Хён, там гроза. Можно я посплю с тобой?

Неразборчивое, но, кажется, вполне утвердительное бормотание позволяет забраться маленькому Чимину под чужое одеяло. Прижаться к теплому, и уже почти родному телу.

Когда Чимин только попал в этот приют, он пугался каждого звука, прятался за женщинами –работницами, и никак не мог найти ни с кем общего языка.

Ровно до тех пор, пока на игровой площадке он не увидел темноволосого парня, который был старше, у которого было не по годам серьезное лицо. Но он был так же одинок, как и Чимин. Все дети в этом приюте были одинокими по той или иной причине.

Страх и неловкость спали почти сразу, Чимину очень хотелось познакомиться с тем, кто его так заворожил. Мальчик подошел к нему и протянул свою любимую игрушку — розового слоника. Старший лишь скептично выгнул бровь. Поэтому Чимин протянул ему еще и конфету, которой его угостила сестра милосердия, что приходила проводить у них уроки.

Темноволосый так ничего и не тронул из этого. Наоборот, сказал:

— Ешь сам, я сладкое не люблю, — голос у него в отличие от других ребят в приюте был не таким пугающим, а даже немного смешным из-за того, что парень слегка шепелявил.

Чимин ему тогда улыбнулся весело, развернул конфету и запихнул ее за щеку довольно пережевывая. Старший усмехнулся, а потом ласково и даже нежно потрепал его во голове, спросил:

— Ты новенький? — Чимин утвердительно кивнул. — Как зовут?

Мальчишка наконец дожевал конфету и дрожащим от смущения голосом ответил:

BTS | СЛЭШ | ДРАББЛЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя