Невинные прикосновения, когда они просыпаются, в течении дня разговоры ни о чем или простые посиделки перед телевизором.
Все это кажется таким простым, повседневным, обычным и привычным, что черноволосый парень просто забывает, когда нужно идти на учебу, когда пора готовится ко сну и просто пропускает тот момент, когда на часах уже далеко за полночь.Так проходит почти все время в течении уже второго месяца.
Этот заспанный парень, вечно ходящий по дому с босыми ногами, в коротких шортах и огромной порезанной футболке, Ким Тэхен.
Маленькое, блондинистое чудо, которое всегда залазит на колени Чонгука и утыкается в плечо, тихо посапывая и покусывая чуть загорелую кожу, мурлычет и ерзает, устраиваясь поудобнее, засыпает на час, а после просыпается, не понимая, что он делает на коленях своего парня.Чонгук улыбается, наблюдая за таким домашним хеном, тихо хихикает и гладит за ухом, как будто кота, который любит ласку и с радостью готов сидеть так целый день, лишь бы младший гладил его по светлым, шелковистым волосам, зарываясь длинными пальцами и оттягивая длинные прядки, по спине, задирая футболку и вызывая мурашки от приятных прикосновений.
Блондин томно дышит на ухо любимому, касается языком мочки, облизывает и покусывает чувствительные ушки парня, дразня, возбуждая и издеваясь над ним.
Играть с нервами других людей одно из его любимых занятий, а сводить с ума этого черноволосого и такого возбуждающего Чона самое любимое.— Что ты делаешь? — хрипит Чон.
— Зачем спрашивать, если ты знаешь всего меня. Меня настоящего, уязвимого перед тобой.
И это правда. Они знают друг о друге все.
Когда у Чонгука погибли родители, он впал в депрессию, не подпускал к себе никого и не один раз хотел покончить с жизнью, но появился лучик света в лице Тэхена, который просто открылся парню, объясняя, что у каждого в жизни бывают плохие моменты, которые нужно пережить.
Ким стал тем человеком, с которым он и пережил эти моменты, они стали больше чем друзьями, намного больше.— Почему ты тогда ко мне пришел?
— Захотелось.
И все. Это все объяснения. Потому что это Ким Тэхен, и ему этого достаточно.
Он просто целует, жмется ближе, сжимая бедра своими, и обнимает за шею, чувствую, как чужие руки сжимают упругие ягодицы, разводя в стороны и отвечая на поцелуй, углубляя его.
Они настолько разные, как небо и земля, но все мы знаем, что одно без другого не сможет существовать, они единое целое, которое никогда не получится разрушить.
Чон аккуратно укладывает Тэхена на диван, размещаясь между призывно раздвинутых ног.
Снимает футболку, проводя кончиками пальцев по животу, спускаясь ниже, снимает шортики, гладит бедра, наслаждаясь тихими поскуливаниями старшего.
А тот прикрывает глаза, облизывает пересохшие губы и тихо стонет, когда макнэ гладит голень, целует щиколотку и поднимается поцелуями по внутренней стороне бедра.Блондин выгибается, хватаясь за черные волосы и сжимая их подрагивающими пальчиками.
— Чонгуки, — выдыхает он, сквозь стиснутые зубы. — Я хочу тебя, — шепчет он, смотря в любимые черные глаза.
Младший снимает с себя всю одежду и белье с блондина, кидая на пол.
Он осматривает столь любимое тело, водя руками по всему телу, целует шею, прикусывая кожу и оставляя следы.— Ты ведь еще растянут, после вчерашнего? — шепчет Чон на ухо, облизывая мочку и подставляя член к дырочке.
Тэхен кивает головой, чуть краснея и закусывая губу, расслабляется.
Чонгук с легкостью входит в податливое тело, целует шею и ключицы старшего, начиная двигаться с каждым разом все резче и грубее, ускоряя темп, наслаждаясь сладкими стонами, которые ласкают слух.А когда уже сил не остается у обоих, прижимаясь ближе горячими телами, тяжело дыша и выгибаясь от приятных ощущений, они почти одновременно изливаются, простонав имя друг друга и долго целуясь в объятиях.
Потом они приходят в себя и Ким снова становится тихим и послушным котенком, который мирно посапывает на коленях Чонгука и тихо мурлычет во сне, на что тот улыбается, поглаживая парня по голове и смотря на подрагивающие длинные реснички, целует в щеку своего домашнего и такого простого Тэхена.