Это была его вина.

141 3 0
                                    

   Блеклая вывеска моргает среди пустынного мрака. Уже давно за полночь, но одинокий парнишка лениво снимает с себя шлем с царапиной на виске и ставит защиту на грязный столик придорожного бистро. Середина лета, казалось бы, а посетителей практически нет. Темноволосый садится напротив свободного стульчика и кидает мобильный телефон прямо в лужицу от пролитого кем-то кофе на столе. 

      Где-то за спиной работает телевизор на минимальной громкости, справа слышен звук пробивающего чеки аппарата, и всюду запах дешевой еды. Голоден ли ночной посетитель? Нет. У него другая цель визита, которая известна только ему одному.

      Его одиночество разбавляет молодой человек, зашедший в бистро где-то спустя десять минут после парнишки. На втором по счету посетителе были рваные джинсы, большого размера темная футболка и спортивная шапка, дополняющая весь его брутальный вид. Он бесцеремонно садится напротив, откидывая ключи от своей тачки куда-то недалеко от телефона соседа.

— Здесь занято, — одними пухлыми губами шепчет мотоциклист, не поднимая на собеседника взгляда.

— Я так не думаю, Чимин, — прокуренный голос вытягивает этого самого Чимина из мыслей, и он все же вглядывается в силуэт напротив.

— Чонгук… — снова шепчет и сжимает кулаки на коленях. — Кажется, я точно дал понять, что никого не хочу видеть… 

— Это всего лишь неудачная гонка, в следующий раз повезет, — знакомый Пака ударяет того по плечу, забрасывая край правой ноги на свое левое колено. 

— Всего лишь неудачная… — Чимин ухмыляется и оглядывает помещение, стараясь не встречаться взглядом с человеком напротив.

— Слушай, после твоего отъезда новенький пришел, говорит, что желает с тобой проехаться. Ставки безбашенные! — Чонгук явно загорелся гоночным бизнесом и пытался втянуть в него своего давнего друга, который явно был не в духе после своего уже второго, но такого значимого по счету проигрыша. 

— Меня это больше не интересует, Чон. Возвращайся, тебя явно ждут.

— Чимин, ты не понимаешь, от чего отказываешься! 

— Если ты не хочешь проехаться с ним на скорой кто быстрее, то, прошу, свали в туман.

— У-у-у, ясно. Наш Чим-Чим не в духе… — гоночный друг фальцетом вытягивает последние слова, чем немало раздражает обладателя сего детского прозвища.

BTS | СЛЭШ | ДРАББЛЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя