Глава 15. Стихи о любви и Новенькая

2.8K 113 10
                                    

Заклинательница чувствовала тепло его тела, и это согревало. Это было приятно. Незабываемо...
- Отпусти. Простудишься ведь.
- Плевать...
Одному всевышнему только известно, сколько они так простояли. Но холод пробирал до самых костей, поэтому они вынужденно отстранились друг от друга. Но отпускать друг друга не хотелось, поэтому Стинг не отпустил Люси. Просто продолжал крепко держать её руку в своей. Этот маленький жест настолько грел душу, что становилось жарко. Заклинательница сгорала изнутри. И это чувство нельзя было ни с чем сравнить. Невозможно...
- Опять ты весь потрёпанный. - прошептала Хартфилия.
- И из-за кого я такой потрёпанный? - в её же тоне ответил Эвклиф.
- Я ведь не просила...
- А я и не спрашивал. - Люси стукнула блондина в грудь, - Эй! Мне вообще-то больно.
- Придурок. Но...спасибо. - Стинг улыбнулся.
- Ты так и не сдержала своё обещание.
- Какое обещание? - держательница вскинула бровь.
- Помнишь, после банкета.
- А, это было не обещание. - блондинка отвела взгляд, - Но я его выполню.
- Тогда пошли.
Ещё крепче сжав руку Люси, Эвклиф потянул её в сторону здания гильдии "Саблезубый Тигр". Скромно улыбаясь Хартфилия шла за ним. Неважно куда, лишь бы за ним...
В гильдии никого не было, свет не горел, да и время было давно за полночь. Тихими шагами Люси и Стинг прошмыгнули на второй этаж, затем и в комнату блондина. Там было также темно.
- Может включим свет? - предложила заклинательница.
- Зачем? - просто ответил Эвклиф.
- А как по-твоему я буду перевязывать твои раны? - Стинг промолчал, и пользуясь глазами дракона, достал из какого-то ящика вату, бинты, зелёнку, перекись и забежав в ванную, принёс тазик с водой.
- Ты меня игнорируешь? Ну чтож, попробую так. Сядь на кровать и дай мне бинты. И...сними рубашку. - блондин подчинился без всяких вопросов. Чуть смутившись, Люси принялась вытерать засохшую кровь, а после и обрабатывать раны. Закончив с этим, заклинательница перешла на лицо: вытерла кровь с виска, губ и поочерёдно обрабатывала зелёнкой.
- Вот и всё. Не забудь надеть чистую рубашку. - заключила Хартфилия, и только собиралась встав с кровати уйти, но ей не дали так просто это сделать.
- Останься. - прошептал Стинг.
- Что?
- Побудь со мной ещё немного.
- Н-но...
- Пожалуйста. - Люси обернулась и увидела в глазах блондина столько неописуемых чувств, что не смогла противиться своим же, практически тем же чувствам. Сейчас, ему нужна она и больше никто.
- Хорошо. Но только немного...
  Стинг потянул Люси вниз, и та свалилась прямо на него самого, в кровать. Заклинательница издала что-то наподобие писка и следом за ним возражения. Но драгонслеер на это никак не отреагировал. Казалось, он её вообще не слушает, а просто ветает где-то в своих мыслях.
- Эй, ты меня вообще слушаешь?! - Эвклиф взглянул прямо в глаза Хартфилии и помотал головой, - Прекрасно.
- Лучше давай, расскажи мне что-нибудь. - взмолвил Стинг, и зарылся в плечо Люси, вдыхая аромат блондинистых волос.
- Издеваешься?! Рассказать что-нибудь?! Сказку что ли? - саркастично спросила блондинка, - А может стишок?
- А давай, расскажи стишок.
- Похоже, Роуг сильно дал тебе по голове. Ну чтож...- Люси задумалась, припоминая недавно прочитанные книги поэтов. Но как назло ничего на ум не приходило. Она никогда не любила лирику, но иногда некоторые произведения всё же вызывали интерес...
- Вспомнила! Слушай:

Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя