— Только не это! Только не это! — повторяла Люси, шагая то туда, то сюда по душному помещению, — Леви! Джувия! Где Эрза пропадает с моим букетом?! Скоро наш выход!
— Не кипятись, — успокаивала подругу Леви, — Она уже в пути.
Джувия промолчала, время от времени открывая дверь и выискивая глазами Эрзу, что заметно опаздывала на столь важную церемонию.
— Давай я пока поправлю твоё платье, — предложила Леви, дабы хоть как-то разбавить напряжённую обстановку.
— Буду благодарна. — кивнула Люси, и МакГарден принялась поправлять длинный шлейф свадебного платья.
— Подожди, — остановила её Джувия, вернув в прежнее положение чуть склонившуюся белую розу в золотого оттенка волосах невесты, — Так-то лучше.
— Спасибо. — сердечно благодарила Люси.
В помещение чуть ли не ворвалась вся запыхавшаяся Эрза, разодетая в золотое платье и с миниатюрным букетом в руках.
— Ну наконец-то! — облегчённо выдохнула Люси.
— Все в сборе и ждут выхода невесты. — отчеканила Эрза, передавая букет.
— Всё! Я готова! — выдала Люси, чуть ли не трясясь от переполняющего волнения.
Шагая по красной дорожке под руку с мастером Макаровым, Люси старалась смотреть куда угодно, но только не на жениха, боясь, что вот он, сон сейчас закончится. Морской бриз аккуратно колыхал волосы, а терпкий запах моря только расслаблял. Свадьбу они решила устроить у моря. Так хотела Люси.
И вот стоя перед Стингом, Люси не могла поверить своим глазам. Вот он, Стинг, стоит перед ней в белом смокинге, ехидно улыбаясь и тихо произносит «Малоумная блондинка». Так, стоп, что?!
— Самовлюблённый упырь. — одними губами выдаёт Люси.
— Малоумная блондинка. — шепчет Стинг.
— Самовлюблённый упырь! — уже порядком злится Люси.
— СОГЛАСЕН! — неожиданно произносит Стинг, а Люси от неожиданности делает шаг назад, подлавливая удивлённые взгляды на своей скромной персоне. А ведь точно, священник не обращал внимания на их словесную перепалку.
— А вы, Люси Хартфилия, согласны ли...
— СОГЛАСНА! — перебивает священника Люси, сверля своего уже мужа недобрым взглядом.
— Тогда, властью данной мне, объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать невесту. — но Люси, не передавая Стингу инициативу, резко хватает его за ворот рубашки, и, притянув к себе, впивается в губы настоящим страстным поцелуем.
— Молодёжь... — шепчет священник, недовольно глядя на молодых.
— Теперь ты моя. — отстранившись от жены, шепчет Стинг.
— Твоя, твоя...
— БЕРЕГИСЬ!! — Люси и Стинг синхронно оборачиваются, чтобы... созерцать Роуга, который под весом тяжёлого свадебного торта направляется прямиком в их сторону.
— Только не это... Роуг, у убью тебя! — Люси пятится назад, но врезается в грудь Стинга, что застыл изумлённо глядя на размеры торта.
— Навевает воспоминания. — ехидно произносит Эвклиф.
Торт падает на молодожёнов, под непристойный ругань которых Роуг пытается отдышаться и подняться с песка.
— А теперь... — Люси удивлённо и несколько гневно глядит на Нацу, что под ручку с Наоми взбирается на стол, — БУХНЁМ, НАРОД!!!
И под радостные вопли счастливых магов, официанты выносят всю припасённую выпивку. А Люси и Стинг смеются, глядя на организатора сиё праздника, что со слезами отчаяния считает растраты и убытки.
— Люблю тебя, хотя нет, ненавижу, моя малоумная блондинка, — Стинг повторно целует жену.
— Ненавижу тебя, но люблю, самовлюблённый упырь, — Люси охотно отвечает на поцелуй мужа.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficПо иронии судьбы, Люси отправляется в гильдию "Саблезубый Тигр". Но вот беда: жить ей спокойно не даёт один "самовлюблённый упырь" по имени Стинг Эвклиф. И всё же долгие три месяца Люси вынуждена терпеть надоедливого драгонслеера... #1 в #fairytail...