Музыка до сего времени задорно играла в ресторане, заставляя подскочить настроения посетителей чуть ли не до небес.
— Уже лучше, — прошептала Люси, вглядываясь в своё отражение в зеркале: волосы порядком истрепались, а кожа приобрела нездоровый бледный цвет.
Приступ застал заклинательницу так же неожиданно, как, например, первый снег. Что же вызывает эти боли в области сердца — оставалось тайной за семью печатями. Но одно она знала точно — боли дают о себе знать тогда, когда она в непосредственной близости со Стингом.
Уборная, в которой находилась Люси пустовала. Да и время переходило за полночь. Пора бы уже и ресторану прогонять посетителей.
— Чёрт! — Хартфилия схватилась за грудь и негромко застонала.
Музыка за дверью стала громче, и девушке захотелось поскорее покинуть это место.
Люси подняла голову и только хотела повторно вглядеться в своё отражение, как неожиданно заметила отражение чьей-то фигуры за своей спиной.
— Кто..? — но заклинательница не успела договорить, ибо незнакомка сняла глубокий капюшон и свету предстали знакомые черты, — Наоми Данс? — в голосе слышались нотки сомнения — что-то в этой девушке было не так, — Что...с твоими глазами? — взгляд Наоми сиял алым цветом и до жути пустовал. В нём не отражалось абсолютно ничего, — Ты в порядке, Наоми? — из-под плаща появилась рука девушки и в ней засияла магия, — Что ты...?
— Убить Люси Хартфилию. — безразлично бросила Наоми.
В руках Данс появилось пламя и та с удару попыталась атаковать Люси, но та вовремя уклонилась, а магия разбила сразу все зеркала в уборной.
— Ты что творишь?! — вскрикнула Люси, когда один из осколков задел её руку.
— Убить, — как под гипнозом повторяла Наоми и атаковала повторно.
Люси быстро призвала звёздное оружие — на этот раз божественный щит. Пламя отразилось от щита и под удар попали кабинки, что вмиг превратились в пепел. В следующую секунду Наоми призвала огненный меч и ринулась прямо на заклинательницу. Люси в свою же очередь призвала катану и попыталась отразить атаку. Наоми была не только сильна, но и чертовски сильна. Владение мечом поражало, как и, впрочем, скорость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикПо иронии судьбы, Люси отправляется в гильдию "Саблезубый Тигр". Но вот беда: жить ей спокойно не даёт один "самовлюблённый упырь" по имени Стинг Эвклиф. И всё же долгие три месяца Люси вынуждена терпеть надоедливого драгонслеера... #1 в #fairytail...