Глава 16. Лишняя

2.7K 111 16
                                    

  Вы когда-нибудь чувствовали себя лишней? Нет? Вы уверены? Я могу смело ответить за вас, что да. Мы часто чувствуем себя лишними, будь то дочь, которую мать не взлюбила, компания, в которую ты не вписываешься, ну или самый банальный вариант - любовный треугольник.
  А зависть? Вы хоть раз в жизни завидовали? Конечно, вы ответите, что нет: завидовать плохо, это один из семи смертных грехов, и всё такое в этом роде. Я соглашусь: завидовать плохо, но это чувство неизбежно и присуще всем. Так что, поделать ничего с этим нельзя.
  Ну так-с к чему я веду, это не что-то поучительное, нет, но в дальнейшем эти два чувства сыграют не маловажную роль.

  С первых дней пребывания в гильдии "Саблезубый Тигр", Наоми Данс обрела немалую популярнось. Это и не удивительно: блондинка умела показать себя, свои достоинства и преимущества. Одна её походка привлекала большое внимание, а взгляд надменных голубых глаз, при желании, мог свести с ума.
  И вот, даже сейчас, Наоми не ограничивала себя: собрав подле себя как можно больше поклонников, Данс сидела за самым видным столиком в столовой гильдии, больше напоминающей дорогой ресторан.
- Вот же... - сидящую за одним из дальних столиков Люси, эта картина выводила из колеи. Эта особа с первой встречи бесила её, а теперь...в несколько раз больше. Заклинательница уже давно заметила за поведением Наоми некую наигранность и неестественность. Эта вертихвостка могла хоть вечность улыбаться, а глазами сверкать недобрыми намерениями. Мало того, блондинка будто специально оголяла ту или иную часть тела. Конечно, одежда Люси не отличалась особой скромностью, но Данс превосходила её в двое, нет, в трое раз, а то и больше. А высокомерный взгляд голубоглазой и вовсе доводил до состояния повешенья.
- Нет, ну ты это видела!? - возмущалась держательница.
- Да, видела, Люси. - спокойно ответила Юкино, - Что это ты к ней прицепилась?
- Не в кого я не прицепилась! Просто...
- Просто она тебе не нравится, разве нет?
- Отчасти. - сдалась Хартфилия и покосилась на свои коленки.
- И не нравится тебе в Наоми то, что она проводит много времени со Стингом, я права? - Агрия лукаво улыбнулась.
- Н-нет конечно! С чего бы это!? Мне фиолетово, пусть они хоть встречаются, - на последнем Люси прикусила язык, что-то внутри больно кольнуло и заклинательница не могла справиться с этой болью. И от любопытного взгляда Юкино это не укрылось.
- Ты ревнуешь...- шёпотом произнесла Юкино. Люси продолжала молчать: противиться этому она не могла. Да, ей не нравилось то, что Наоми проводит слишком много времени со Стингом, и да, она ревновала. Эвклиф почти не покидал просторы своего кабинета, а если и появлялся в баре, столовой, ну или где-нибудь ещё, то только в присутствии этой заносчивой сирены, которую так успела окрестить Люси. И что она к нему пристала? У Данс и так поклонников много: встречается с первым, бросает другого, гуляет с третьим? Так скажите мне: какого лешего ей сдался Стинг!? Ну конечно: Мастер чуть ли не самой сильной гильдии, успешен, силён, да и внешние данные неплохие...
- Наоми, поднимись на второй этаж. Тебя вызывает Стинг, - на балконе второго этажа показался Роуг. Ну а голубоглазая ровной и горделивой походкой направилась вверх по лестнице, как-то странно и самодовольно взглянув на Хартфилию. Заклинательница сжала кулаки, в попытках подавить нарастающую злость.
- Люси, Юкино вы тоже поднимайтесь. - добавил Чени. Агрия встала и шагнула вслед за Наоми, но заметив, что собеседница даже не шелохнулась, остановилась.
- Идём, Люси.
- Неа, не пойду. - взмолвила держательница и по-детски отвернувшись.
- Лююси~. - протянула пепельноволосая.
- Сказала же, что не пойду!
- Что это ты там засела, Люси. Давайте быстрей, это срочно. - раздался голос Роуга со второго этажа. И тут Хартфилия уже не выдержала.
- Если это срочно, то пусть ваш любимый Мастер шагает сюда и сам тащит меня наверх. А так, я туда не ногой! - устало и безвыходно вздохнув, Роуг и Юкино направились к Стингу, без Люси. За общение больше месяца, они смирились с её упрямостью и противиться не могли. Так что, приходилось смириться и просто идти навстречу, как сейчас.
  Сама же заклинательница, под немного удивлённые взгляды согильдийцев, осталась сидеть в столовой на первом этаже одна. Ну и пусть! Это одиночество нравилось ей, Люси больше, чем компания Стинга или кого-либо ещё. Гордое одиночество всегда лучше. И слова своего она будет придерживаться: не двинется с места, пока этот зазнайка Эвклиф сам не притащится сюда.
- И долго мне тебя ждать? - послышалось за спиной Хартфилии. Широко раскрыв глаза от неожиданности, заклинательница машинально обернулась. Перед ней стоял сам Стинг Эвклиф собственной персоной.
- Будешь ждать столько, сколько придётся. - съязвила Люси и опять отвернулась.
- Ты хоть знаешь сколько моего времени потратила? - драгонслеер говорил спокойно и...необычайно серьёзно и холодно.
- И буду тратить!
- Прекрати это ребячество! - вскрикнул Стинг, и держательница обернулась, - Мы не в детском саду и я не твоя нянька, чтобы играть с тобой. За такое хамское отношение я мог бы с лёгкостью выгнать тебя отсюда. Но увы, не могу... - Люси спрятала взгляд за длинной чёлкой: последние слова, произнесённые Эвклифом, будто нож, резали сердце и душу. Она его не понимала: то он добр к ней, как например несколько дней назад - той ночью, то холоден и...беспощаден в словах.
  Сорвавшись с места, Стинг больно схватил Люси за локоть и силой потащил её на второй этаж - к себе в кабинет. Держательница то и дело спотыкалась и больно ударялась о ручки встречающихся дверей. Но блондин на этом не остановился.
  Одним движением руки, драгонслеер прижал девушку к стене. От резкой боли Хартфилия вскрикнула.
- Не смей говорить со мной так, будто я пустое место, - от его взгляда на душе заклинательницы холодело, а по спине побежали мурашки, - Понятно!? - только Люси приоткрыла рот чтобы ответить, как Стинг грубо впился в её губы. Слишком грубо... Она пыталась оттолкнуть его, но не получалось: он намного превосходил её в силе. А тем временем Эвклиф прижал руки Хартфилии к стене, над головой, забирая малейший шанс на спасение. Он больно покусывал её губы, до крови. Но поделать Люси ничего не могла - не получалось.
  Собрав остатки силы, заклинательца каблуком наступила Стингу на ногу, тот встрепенулся и потерял бдительность. Воспользовавшись этим, Хартфилия побежала в кабинет Мастера, где их все ждали и прошмыгнула внутрь.

Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя