В большом бальном зале королевского замка царила необычная гнетущая тишина. Волшебники, что собрались в полуразрушенном помещении, напряжённо глядели то друг на друга, но на Мастеров посетивших мероприятие гильдий. Пострадавших не было. Хотя, нет, были - весь бальный зал нуждался в реставрации. И срочно. Многие гости были потрёпаны, платья и костюмы изрядно порвались. А у некоторый (Грея Фуллбастера и Леона Бастии, например) одежда на теле вообще отсутствовала. Но дорогие наряды собравшихся тревожили в самую последнюю очередь. Сейчас было важнее...
- Мастер Макаров! - во вместительное помещение буквально влетел молодой парень в форме королевской слуги, держа в руках белоснежный конверт, - Пришло письмо из Совета!
- Дай-ка сюда. Спасибо. - Мастер Хвоста Феи уверенно взял конверт, и, распечатав, принялся зачитывать его содержание вслух, - "Уважаемые Мастера гильдий "Хвост Феи", "Пята Русалки", "Чешуя Змеидевы", "Синий Пегас" и "Саблезубый Тигр", мы рассмотрели ваше прошение о помощи, в связи с нападением сатанистов. И вынуждены её отклонить. В эти неспокойные времена наши волшебники особо заняты другими заданиями...
- Что?
- Но как же так?!
- Нам необходима помощь, - слышалось отовсюду, но громкий и немного грубоватый голос Макарова вмиг утихомирил недовольствующих.
- ...Но, мы предлагаем вам другой способ решения этой проблемы..."
* * *
- Поверить не могу, что мы должны отсиживаться здесь, когда эти сатанисты свободно бродят где-то!!! - возмущалась Наоми, поедая уже десятое пирожное за два часа после окончания банкета в честь Великих Магических Игр.
Мастера сильнейших гильдий, судя по письму из Верховного Совета, должны были отобрать сильнейших волшебников для борьбы с хитрым и опасным врагом. И сейчас они советовались в отдельном кабинете. А волшебникам велели собраться и выжидать в номере.
- Тебе приказали сидеть здесь? Вот сиди и не высовывался. - сухо проговорил Стинг, бросая на подругу испепеляющий взгляд. В номере, что им предоставили находились Стинг, Роуг, Наоми и Юкино. А в соседней Орга с Руфусом.
- Ты бука! - пробурчала Данс, потянувшись к пирожным, что лежали в небольшой тарелке на столе.
- И всё же, меня мучает вопрос: откуда взялись сатанисты? - задумчиво протянула Юкино, глядя куда-то за оконное стекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикПо иронии судьбы, Люси отправляется в гильдию "Саблезубый Тигр". Но вот беда: жить ей спокойно не даёт один "самовлюблённый упырь" по имени Стинг Эвклиф. И всё же долгие три месяца Люси вынуждена терпеть надоедливого драгонслеера... #1 в #fairytail...