POV NaomiЯ родилась в семье Райт - аристократов, из отдалённых земель города Сато, на окраине Фиора.
С ранних лет меня учили манерам, но особой любви я никогда не получала. Лишь мама - Саори Данс защищала меня от тяжелого гнёта отца - Рун Райта. Никогда не любила эти изысканности, хвастовство и аристократическое высокомерие. Но все эти неприятные качества проявились в моих сёстрах - Дине и Рини. Они ненавидели меня и всевозможными способами пытались унизить меня перед отцом (который и без того меня недолюбливал) или в высшем обществе, очередном балу и собрании. Но мама всегда была на моей стороне. Она, будто ангел-хранитель, защищала меня. Но...
В день моего двенадцатилетия моя мать скончалась от уже давно преследовавшей её болезни. Моя единственная защитница пала под гнётом этого жестокого мира.
Но мои сёстры и отец горевали недолго, возможно, потому что Дине и Рини моя мама родной не являлась. И уже через неделю мы гуляли на очередном банкете.
Судьба ли это, незнаю, но там я встретила ЕЁ.Красивая, уверенная в себе, но с долей отчаяния и грусти в глазах. Казалось, она была идеальной. Она - Люси Хартфилия из рода Сердоболиев была похожа на меня.
- Привет, - заговорила первая она, - Я Люси Хартфилия. - протягивая мне руку, она улыбалась.
- Н-Наоми. Наоми Данс. - я заикалась, но руку всё же пожала.
- Рада познакомиться, - она повернулась вперёд и смотрела вглубь зала, будто о чём-то размышляя, - Скучный вечер, не правда ли?
- А-ага. - я пристально наблюдала за Люси.
- Не люблю светскую жизнь, этих напыщенных индюков из высшего общества, эти сборы. Бесит!
- Зачем ты мне всё это говоришь? - я не понимала её, ведь всем известно, что говорить такое плохой тон.
- Просто...мне кажется, что ты такая же как я. - она повернулась ко мне лицом и искренне улыбнулась.
- Такая же...как...ты? - вскинула бровь.
- Да, такая же как я, жаждущая свободы.
- Возможно... - я просто смотрела куда-то сквозь толпу. Свобода... да, я хочу на свободу. Очень хочу...
- Пошли, - Люси взяла меня за руку, и потянула в сторону выхода из главного зала.
- Куда мы?
- Как куда? - она широко улыбнулась, - Навстречу свободе.
- А? - мы вышли из особняка и вскоре покинули само поместье.
- Сейчас мы находимся на окраине Магнолии, - пояснила Люси, - А там сейчас фестиваль. Взгляни. - после её слов я оглянулась и просто остолбенела: над городом Магнолия раздавались фейерверки, а в воздухе витали разные огни. Описать словами такую красоту было просто невозможно.
- Как тебе? - на мои плечи плавно легли хрупкие руки, и я уже знала их обладателя.
- Потрясающе... - я не могла оторвать глаза от этой красоты.
- Ты права. Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикПо иронии судьбы, Люси отправляется в гильдию "Саблезубый Тигр". Но вот беда: жить ей спокойно не даёт один "самовлюблённый упырь" по имени Стинг Эвклиф. И всё же долгие три месяца Люси вынуждена терпеть надоедливого драгонслеера... #1 в #fairytail...