Стинг очнулся не сразу, лишь спустя час, а то и больше. Голова нещадно болела, отдаваясь ударом молотком в висках, отчего драгонслеер еле как поднялся на ноги. Эвклиф судорожно огляделся вокруг, и каких же титанических усилий ему стоило только вспомнить недавно произошедшее.
— Кажется, я признался ей в любви. — на выдохе произнёс Стинг и тут же осёкся, — Чёрт, где же Люси? — драгонслеер прикрыл глаза, и, казалось, на какой-то миг заснул, но на самом деле пытался уловить магию заклинательницы.
Как ни странно, запах и магию Люси он уловил, только вот чувствовалась она слишком слабой. Такое случалось, если только...
— Только не это. — панически встав с места, Стинг еле как доковылял до двери напротив. Странное было это здание: одна дверь вела в одну комнату, где была ещё одна дверь, ведущая в следующую.
Хотя Эвклифа это ни чуточку не волновало. Блондин выбил дверь с помощью магии и проник внутрь комнаты.
Люси была привязана ко стулу. Голова оказалась опущена, а грязные и, в каких-то местах, с кровавыми пятнами волосы прикрывали чуть ли не всё лицо. Толстая верёвка сдерживала руки за спиной девушки, и только это и удерживало её на стуле.
— Люси... — прошептал Стинг, подходя ближе к заклинательнице, — Эй, почему ты молчишь..? — Хартфилия не спешила отвечать.
Стинг собрал всю волю в кулак, и подошёл почти вплотную к Люси. Лазурные глаза драгонслеера до невозможности округлились, когда тот поближе рассмотрел бледное тело девушки. Дрожащими руками Стинг заправил пряди, что скрывали лицо заклинательницы, за ухо и теперь мог вполне рассмотреть её прикрытые глаза и бледные, чуть ли не белые, губы.
— Как же так... — шептал себе под нос парень, прижавшись головой к окровавленным коленям Люси, — Почему.... Ты опять... Опять ушла... Почему..?!
— Стинг... — драгонслеер услышал тихий шёпот, а в следующую секунду и сам не успел заметить, как глаза застелила тёмная пелена и он отключился...
* * *
Темнота. Она заполняет всё вокруг. Здесь нет абсолютно ничего, лишь сплошная тьма. Это пространство, где нет времени. Здесь всё заполняет только тьма и больше ничего.
Оказавшись здесь снова, Стинг глубоко удивился. За всеми этими событиями он и совсем забыл об этом месте, и о странных болях в области сердца. Но вот сейчас всё это повторилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикПо иронии судьбы, Люси отправляется в гильдию "Саблезубый Тигр". Но вот беда: жить ей спокойно не даёт один "самовлюблённый упырь" по имени Стинг Эвклиф. И всё же долгие три месяца Люси вынуждена терпеть надоедливого драгонслеера... #1 в #fairytail...