Глава 25. Путь в Преисподнюю

2.1K 83 14
                                    

"Легенда гласит, что давным давно жила молодая девушка (имя её до сих пор неизвестно). Она была очень красива: как внешне, так и внутренне. Девушка жила в небольшой деревне, отдалённой от Королевства того времени. Что же было в ней необычного? Так это её прекрасный голос, отдалённо напоминающий зов сирен.
И вот однажды, услышав завораживающий голос девушки, в неё влюбился молодой Король. Он целые дни проводил за окном её скромного обителя, а она пыталась подавить в себе нарастающее чувство любви: ведь знала, что особам королевской крови запрещено жениться на представителе простого люда. Но всё же, через определённое время, девушка ответила на чувства молодого правителя.
Шло время, а молодые пытались добиться у высшего суда разрешения на брак. И в конце концов, с некоторым сомнением, но высшие дали согласие. Но не тут-то было. В день бракосочетания, по велению высшего суда, было приказано убить Короля и колдунью (кой признали девушку, предпологая, что именно она зачаровала правителя). В попытках защитить любимую, молодой Король бросился задерживать стражу, пока девушка пыталась спастись. Но Короля безжалостно убили.
После смерти единственного любимого девушка практически утратила смысл жизни, но маленький огонёк надежды ещё не погас. Она вернулась домой, но оттуда её прогнали, уверяя, что если она опять сюда придёт, то её сдадут высшему суду. Девушку нигде не принимали, каждый раз прогоняя с угрозами. И под конец отчаявшись, она поддалась искушению и решила связаться с самим Дьяволом.
Внимание Люцифера (имя Дьявола) давно привлекла одна особа. Ещё с её рожденияя он предвидел её будущее и чёрствое сердце будто ёкнуло. С каждым днём он наблюдал за ней: как она росла, развивалась, пела и влюблялась. И с каждым днём девушка притягивала Люцифера всё больше и больше. И в один из простых дней она сама решила обратиться к нему.
Девушка призвала Дьявола и поведала историю, которую он наблюдал сам. Люцифер хотел забрать её к себе - в Преисподнюю, но даже так, потеряв смысл жить дальше, девушка не хотела умирать. И тогда, собрав всех демонов Ада, Люцифер создал проход в Преисподнюю. Она выглядела как обычная пещера, но внутри творилось то, что представить было практически невозможно.
Девушка прошла через пещеру и больше её не видели... Никогда..."

Очевидцы, пытавшиеся проникнуть в пещеру, утверждают, что внутри бродит всякая нечисть: будь то демон или разъерённая неупокоившаяся душа. Много легенд бродит про это загадочное место в лесу между городом Каласом и столицей Фиора - Эрой. Но никто не знает наверняка. Пока что.

Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя