Библиотека гильдии "Саблезубый Тигр" превышала своими размерами даже городскую библиотеку. Ей был выделен целый этаж, не трудно предположить, что и книг тут было полно. За всем этим следила молодая библиотекарша, лет эдак двадцати - двадцати пяти. Красивая, и в милом кремовом платье, которое идеально подчёркивало её фигуру, а прямые тёмные волосы были небрежно собраны в короткую косу.
- Вам помочь? - обратилась библиотекарша к недавно вошедшей девушке.
- Нет, спасибо. - отмахнувшись, блондинка мило улыбнулась.
- Хорошо. Но если будет нужна помощь, зовите. Меня кстати Айна зовут. - брюнетка протянула руку.
- Люси. - девушка пожала её, и ещё раз улыбнувшись прошла вглубь библиотеки.POV Lucy
Чтобы меня не раскусили, я решила применить заклинание иллюзии, выученный мной ещё в "Хвосте Феи". Теперь окружающие видят не Стинга, а меня саму. Но всё же есть один нюанс: это заклинание не может действовать больше чем час. Поэтому мне нужно поторопиться, ибо время истекает быстро.
Удача была на моей стороне, так как большая часть гильдии на заданиях, а оставшиеся пошли праздновать очередное событие (которое мне неизвестно). Меня, как Стинга, пригласили но пришлось отказаться, иначе я не успею найти ответы на эти вопросы. Стинг, будучи в моём теле, убирается на первом этаже, так что сделать всё придётся мне самой. Ну и ладно!Библиотека была огромной, поэтому я не знала откуда мне начать поиски нужной книги. Да я и сама не знала, какую именно книгу мне искать. Думаю, стоит начать поиски с отдела "Древние"...
***
Уже больше часу я ищу эту чёртову книжонку. Действие заклинания иллюзии давно закончилось, но в опустевшей библиотеке никого практически не было, разве что Айна, но и она занималась своими делами.
И вот в очередной раз я рыскаю по полке. Эта полка находилась дальше всех, да что там дальше, в этом отдалённом месте свет чуть ли горел. Да и книги были слишком пыльные, будто их никогда и не брали или трогали.
Моё внимание привлекла одна книга. Сама до конца не понимаю чем, но она отличалась от других своей...необычностью. Но вот как назло я никак не могла до неё дотянуться. В попытках достать эту книжонку, я начала прыгать, но всё же не дотягивало даже с ростом Стинга.
- Ауч! - какая удача, эта книга сама упала на мою голову, причём она была достаточно толстая и тяжёлая. Больно же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionПо иронии судьбы, Люси отправляется в гильдию "Саблезубый Тигр". Но вот беда: жить ей спокойно не даёт один "самовлюблённый упырь" по имени Стинг Эвклиф. И всё же долгие три месяца Люси вынуждена терпеть надоедливого драгонслеера... #1 в #fairytail...