Глава посвещается Zerefyn
Разглядывая себя в зеркале, Люси никак не могла оторваться от неё. Она в теле Стинга... Не может быть! Даже так, Хартфилия не верила своим глазам: всё это казалось ужасным сном, который никогда не сбудится в явь. Сколько бы раз заклинательница не пыталась ущипнуть себя или даже укусить, ничего не менялось. И осознание того, что это не сон пугало больше всего.
- Если я, каким-то образом, оказалась в теле этого придурка, то значит... - держательница вскочила с места и ринулась в соседнюю комнату лазарета. Как Люси и предпологала здесь лежало её тело, ну или правильней будет сказать "Здесь лежал Стинг". И похоже он ещё не пришёл в себя.
Хартфилия подошла к кровати и что есть силы начала трясти Эвклифа, но тот никак не желал просыпаться.
- Просыпайся придурок! Да очнись же! - драгонслеер нехотя приоткрыл глаза, и увидев перед собой себя же, стал нести всякую белиберду, мол "Бог Смерти пришёл за мной приняв моё обличие".
- Какой ещё Бог Смерти?! Я Люси!
- Бог Смерти Люси?
- Прекрати нести чепуху! - но Стинг бубнил без умолку, поэтому обречённо вздохнув, Люси дала ему звонкую пощёчину.
Конечно же не хотелось бить своё же тело, но другого выхода не было, ибо лишь это помогло Эвклифу отрезвиться.
- Ты что творишь?! Эм, стоп...ты...это я..?
- Посмотри на себя. - спокойно проговорила Хартфилия, на что драгонслеер непонимающе уставился, а затем оглядел себя с ног до головы и округлив глаза, побежал к зеркалу у окна. - Я превратился...в малоумную блондинку...? - взмолвил Стинг, на что получил ещё одну пощёчину от заклинательницы, но похоже это помогло ему окончательно проснуться.
- Стоп! Если ты это я, а я это ты... Заклинание обмена, конечно!
- Заклинание обмена? - Люси в недоумении подняла бровь.
- Да, это древнее запретное заклинание на обмен. Под её действием объекты меняются телами. - пояснил блондин.
- Вот значит как. - держательница призадумалась, - Подожди-ка, когда я только вступила в "Хвост Феи", то какой-то заказчик наколдовал похожее заклинание, его сняла Леви.
- Сколько оно длилось?
- Точно не помню, но кажется минут сорок. В заказе говорилось так "Если не снять его за сорок минут, то вы останетесь в этом теле навсегда".
- Сколько мы пролежали. - тон Стинга преобрёл серьёзность, хоть говорил он голосом Люси.
- Если верить календарю, то неделю.
- Чёрт!
- Думаешь мы...
- О, вы уже проснулись. - у дверного проёма стояла Юкино и мило улыбалась, держа в руках графин с водой.
- Да, и мы уже уходим. - Эвклиф схватил за руку заклинательницу и потащил на выход.
- Эй! Вам пока противопоказано расхаживать как вздумается! - но Агрию уже никто не слушал. - Да и к тому же, Стинг, куда ты Люси потащил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикПо иронии судьбы, Люси отправляется в гильдию "Саблезубый Тигр". Но вот беда: жить ей спокойно не даёт один "самовлюблённый упырь" по имени Стинг Эвклиф. И всё же долгие три месяца Люси вынуждена терпеть надоедливого драгонслеера... #1 в #fairytail...