Глава 29. Прости меня...

2K 104 37
                                    

POV Lucy

  Темнота... Она везде. Куда не взглянешь - темно. Я всегда боялась темноты - это моя фобия. Мне казалось, что там, в темноте, скрывается кто-то, кто хочет меня убить. Всегда так было. Но сейчас я не чувствую абсолютно ничего: ни страха, ни боли, ни того загадочного убийцу. Может я просто сплю? Точно, надо проснуться.

Пытаюсь открыть глаза, но тщётно. Все мои попытки открыть глаза бесполезны.
- Люси...- услышала я мелодичный голос где-то далеко. Я хочу ответить, но не могу. Губы вроде бы шевелятся, но звука нет, будто я потеряла голос, - Успокойся, моя дорогая Люси.
- Кто ты? - последовав совету незнакомки, мне удалось сказать, но распахнуть глаза не получалось.
- Расслабься и открой глаза. - она проигнорировала мой вопрос.

Опять же, последовав её совету, я немного расслабилась. Напряжение будто рукой сняло, а мне стало намного легче, и, наконец, мне удалось открыть глаза.

Я находилась в каком-то странном пространстве. Здесь не было твёрдой поверхности, но я как-то стояла. Вокруг всё наполняли звёзды, миллиарды звёзд просто парили в воздухе и на поверхности, которой я находилась. 
- Тебе лучше, Люси? - напротив меня стояла и миролюбиво улыбалась молодая девушка лет, от силы, шестнадцати. Её белоснежные волосы волнами струились до самых лодыжек, а украшал их венок со всевозможными цветами, в сиреневых глазах плескались те же звёздочки. На ней было надето милое фиолетово-чёрное платье, а в руках она держала маленькую лампу.
- Намного. Но кто ты?
- Я Кеина - хранитель твоего звёздного оружия, Люси Хартфилия. - она улыбнулась, и взглянула на свою лампу, которая тоже переливалась звёздочками (да сколько можно?!)
- Откуда ты знаешь моё имя? - вопрос вполне ожидаемый, ведь будучи звёздными духами Водолей и другие духи в начале нашего знакомства не знали моего имени.
- Видишь это, - указала на лампу, - Это провидец истины.
- Провидец...истины? - я вглянулась в лампу, хм, слишком величественное название для такой стекляшки.
- Это подарок самого Звёздного Владыки. В нём я могу разглядеть твоё прошлое и даже то, что ты, Люси, возможно, забыла.  Ты спишь уже очень долго, за это время я изучила твоё прошлое вдоль и поперёк. Я знаю всё. Даже твоё будущее разглядеть могу. - Кеина лукаво улыбнулась, и бросила лампу куда-то в воздух, вмиг оно растворилось в звёздном сиянии, не оставив и следа своего пребывания здесь.
- Будущее меня не интересует, а вот прошлое... - я покосилась на свои ноги, вспоминая обрывки из недавной дуэли, - Скажи, Кеина, почему Наоми утверждает, что мы были когда-то...знакомы. - с минуты Кеина задумалась, приставив палец к губам, а затем ответила, с серьёзным взглядом.
- Вы непросто были знакомы - вы были лучшими подругами, - от её слов я обомлела, и это наверное отчётливо отражалось на моём лице, но Кеину перебивать не стала, - показать не могу, но ты просто поверь. Вы часто проводили время вместе, были как сёстры.
- Но почему я не помню всего этого? - она отвела взгляд в сторону, а затем вздохнула.
- Однажды, после очередного пребывания в поместьи семьи Райт, случилась дорожная авария, вы с отцом уцелели, но ты... У тебя произошла частичная потеря памяти.
- Амнезия?
- Да.
- Вот как. - вот и разгадка на все мои вопросы - я ничего не помню, вот и всё, - А ещё...
- Пора. - Кеина развернулась и зашагала куда-то в пустоту, а я стала исчезать.
- Что?! Подожди, Кеина. - я потянулась к ней, но в одно короткое мгновение моя рука растворилась в воздухе.
- Тебе пора, моя дорогая Люси. Ой, - она обернулась, и виновато надула губы. Как дитя малое, честное слово, - Я ведь совсем забыла рассказать о свойствах звёздного оружия. Ладно, скажу коротко пока ты не исчезла. Во-первых, оно может изменять форму и принять вид любого оружия. А во-вторых...позовёшь меня по имени, и я всегда приду на помощь. До встречи, Люси.
- Стой! Мы не закончили! Кеина! 
End POV Lucy

Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя