Глава 22. Обмен

2.1K 95 14
                                    

  Тёмная магия волной прошлась по окрестности, убивая и сметая всё живое на своём пути. Зереф не мог контролировать эту силу: она появлялась тогда, когда меньше всего ждёшь, и исчезала так же неожиданно.
  Зереф стоял неподвижно, смотря на поднимающихся с земли магов, и в очередной раз жалея, что кого-то убил. Тихо, почти шёпотом, он повторял: "Простите" но волшебники это расслышать не могли, разве что драконьий слух всё улавливал. 
- Что будем делать дальше? - взмолвила Юкино еле удерживаясь на ногах. Всё её тело покрывали порезы и царапины, вероятно оставшиеся после сражения с тёмным магом, - Мой запас магии на нуле.
- Мой тоже. - дрожащей рукой Люси коснулась связки своих ключей: именно в такие моменты она осознавала свою ничтожность и беспомощность, было бы у неё хоть капли больше магии она бы смогла хоть как-то одолеть Зерефа. Но сейчас она не в состоянии сколдовать даже самое простое заклинание, да что там тягаться с сильнейшим магом.
- Мы пришли сюда за ним, а значит без него не уйдём. И всё же мой магический сосуд почти пуст, но я постараюсь... - Стинг пригляделся к своей правой руку, и сжав её начал концентрировать магию, - Святая сверхновая!
  Большое количество света собралось в правой руке Эвклифа, и тот с большой скоростью двинулся на Зерефа. Но маг даже не шелохнулся, а продолжал стоять на месте. Рука драгонслеера оставалась в нескольких сантиметров от лица тёмного мага, но когда с ударом он выпустил магию, тело Зерефа поглотило её всю.
- Чёрт! Роуг, давай! - не успел брюнет оглянуться, как со всего размаху получил удар в челюсть и отлетел на пару метров.
  Что-то пробубнив себе под нос и потираю ушибленную щеку, Зереф поднялся с места и с нескрываемой ненавистью уставился на волшебников, глаза его преобрели красноватый оттенок.
  Новая волна магии прошлась по окрестности, только на этот раз это не была "волна смерти", но и её хватило, чтобы сильная энергия ударила по драгонслеерам, и тех забросило на несколько метров.
- Стинг! Роуг! - Юкино бросилась драгонслеерам на помощь, осматривая их раны и попутно вспоминая заклинание исцеления.
  Люси сжала кулаки сильнее: в этой ситуации она не может сделать абсолютно ничего, ни согильдийцам помочь лечебной магией, ни Зерефа обезвредить. Какая же она бесполезная... Даже тогда, в Хвосте Феи, она почти не участвовала в битвах: стояла в сторонке как последняя слабачка. И сейчас она дрожит, боясь умереть. Люси боится смерти... Внутри бушует ураган, чувства борятся друг с другом, уничтожают всё... Да что угодно, только не смелость! Как же она ненавидит себя за такую слабость. Была бы она хоть чуточку сильнее... Хоть немного...

Fairy Tail. Обмен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя