На фото Алекс, жених Лили.
Pov. Анна.
-Ты кто?-спросила я у девушки стоящий у окна. Но когда посмотрела на кровать увидела МОЕ разорваное платье. Я ее убью.
-Он мой! Поняла? Ты просто его очередная подстилка! Он вернется ко мне!- визжала эта особа. Я кажется поняла почему она тут. Я подошла к ней в плотную и дала кулаком в живот она согнулась пополам. Взяв в руку ее волосы я пошла в кабинет где сейчас обитал виновник того что мое платье разорвано.
-Это твое?- спросила я Дена кидая к его ногам это чучело.
-Элика! Что ты тут делаешь?- спросил он эту Элику.
-Разрывает мое платье!- вспылила я облакотилась о косяк и недовольно посмотрела на Дена.
-Что?- переспросил он. И тут меня просто бомбанула.
-Что? Что?!! Эта курица на лапках разорвала платье в котором я должна была идти на свадьбу!!!!! Причем из-за того что кто-то возомнил себя моей парой!!!!- кричала я на весь город. Ну сорвалась с кем не бывает.
-Мама, не кричи.- тихо сказал мой сын.-Папа не хотел.
-Да конечно папа не хотел.-с презрением посмотрела на этого "папу" и вышла.
"И что мне теперь делать?" Спрашивала я сама себя сидя на кровати. Тук тук. Раздалось на всю комнату.
-Прости я правда не знал что так получиться. Я принес тебе другое платье.-виновато произнес он и протинул мне какое-то платье в чехле.-Я пойду не хочу видеть тебя в нем раньше времени.
-Хорошо. Спасибо.-в шоке проговарила я. И пошла одевать платье. Огого я не ожидала такого это платье было раз в десять лучше предыдушего так еще и туфли к нему(первое)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица-Одиночка
WerewolfВолки очень гордые создания. Ужасные собственники. Они не когда не отпустят то что принадлежит. Как бы ты ни сопротивлялся.