На фото Денис, Альфа стаи.
Pov. Анна.
Проснулась я из-за того что мне мне было очень жарко. Нет реально мое тело прям горело. Я попыталась встать но у меня не получилось. Только сейчас я поняла что меня кто-то очень сильно прижимает к себе. И этот кто-то точно мужчина. Не поняла? Резко подорвались с места. Я увидела альфу этой стаи.
Да, да я помню что было вчера.
-Ты куда-то собралась? Сбежать хочешь?- спросил он не открывая глаз.
-Что вы здесь делаете?-спросила я все еще в шоковом состояние.
-До этого момента спал.-откуда у него такое спокойствие?
-Но почему именно в моей спальне?
-А ты мне запрещаеш?
-Но я вам не разрешала!- воскрикнула я.
-Что тут происходит?!- забегая в комнате спросила Лили. Сзади нее стоял Алекс с которым мы вчера познакомились.-Альфа что вы делаете в комнате моей сестры?-какая грозная.
-Спал. А мне нельзя?-я его сейчас разорву.
-Вообще то нет!- крикнула я. Так надо уходить я напридели.
-И почему же?-поинтересовался он.-Ты на моей теретории так что я могу делать с тобой что хочу!- ухмыляясь произнес тот.
-Хорошо!- я развернулась к шкафу и достала от туда сумку с вещами. Денис сразу же подскачил и подбежал ко мне.
-Я тебя не отпускал!-прорычал он.
-Я сама себя отпустила.-но когда я посмотрела в глаза своей маленькой сестренки сразу же передумала уезжать. Такое влияние имеет на меня только Максим, мой сын. Из мыслей меня вывело звонок телефона который кстати ужасно раздражает. Может кто нибудь его возьмет. Так стоп я чет тупанула это мой телефон.
-На связи.
-Привет, чертовка. Я тут привезла тебе ребенка
Но охрана меня не пропускает. Пошел нахуй, лохматый!- крикнула Ника кому-то. Скорей всего охране.
-Я сейчас подойду. Не убей там никого.
-Хорошо я постараюсь.- сбросила вот зараза единственная кто может сбросить быстрее меня. Я бросила сумку, обошла Дениса и побежала на улицу. Как же я за ними соскучилась. Прибежав к месту назначения я увидела что Ника кричит на какого-то мужика. А Максим спокойно сидел на капоте. И наблюдал за этим цирком.
-Нике, оставь их в покое.-сказала я подходя к ним.
-Мама!!!- крикнуло мое маленькое счастье.
-Привет, маленький!- сказала я беря его на руки.
-Мама, я не маленький.-возразил он.
-Хорошо, хорошо. Ты мой большой рыцарь.-ласково сказала я. -Отвезете машину на парковку.-сказала я охране.
-Видали суки.-сказала им Ника и показала фак.
-Ника, пойдем.
-Хорошо. Ну как познакомилась с женихом сестры? Как ее Лили?
-Да Лили. Да познакомилась. Красивый 18 летний парень.
-Тонко намекнула что мне не светит!- прокоментировала мои слова Ника.
-А вот кстати и они.-указала я на компанию которая вылетела на крыльцо дома.
-А кто тот красавчик?
-Это Альфа этой стаи.- прошептала я ей на ухо.
-Фее, ясно мне здесь не с кем не светит. Останусь я навсегда холостой.
-А как же я?- возразила я ее комментарию, но ответить Ника не успела из-за моей милой сестры.
-Ты куда так быстро убежала?- подбежала ко Лили.-Ой, а это у нас кто? Ты Максим?-посмотрела она на моего ребенка.
-Да а вы Лили? Моя тётя?- спросил Максим сделав умное лицо.
-Да.-ох сестренка.-Пойдемте в дом там и познакомься. Кстати я Лили!- протянула руку она Нике.
-Ника.-ответила та пожав руку. Подойдя к дому нас встретили мальчики.
-Мама, а это кто?- тыкнул Максим на Дениса.
-Это Денис. Он друг жениха твоей тети.-я не стала говарить что он является альфой потому что Макс их немного недолюбливает. -Это мой сын Максим.
Pov. Денис.
Проснулся я из-за того что Анна резко подорвались с кровати.
-Ты куда-то собралась? Сбежать хочешь?- спросил я не открывая глаз.
-Что вы здесь делаете?-спросила она. Почему она разговаривает со мной на вы? Вчера же она говарила со мной на ты или это из-за того что вчера она была в нетрезвом состоянии?
-До этого момента спал.
-Но почему именно в моей спальне?-Ой как возмущается! Интересно что ей не нравиться, многие хотят оказаться на ее месте.
-А ты мне запрещаеш?
-Но я вам не разрешала!- воскрикнула она. Опять на вы да сколько ж можно.
-Что тут происходит?!- забегая в комнате спросила Лили. Сзади нее стоял Алекс. Который тихо смеялся наверняка надо мной.-Альфа что вы делаете в комнате моей сестры?-грозно спросила она.
-Спал. А мне нельзя?
-Вообще то нет!- крикнула Анна. Какая же она красивая когда злиться.
-И почему же? Ты на моей теретории так что я могу делать с тобой что хочу!- ухмыляясь сказал я.
-Хорошо!- она развернулась и подошла к шкафу. Не понял куда она собралась! Я быстро подбежал к ней.
-Я тебя не отпускал!-прорычал я.
-Я сама себя отпустила.-сказала она. И посмотрела на Лили. Она зависла просто смотрела на Лили и все. Больше она нечего не делала. Через некоторое время у нее позвонил телефон. Я постарался прислушаться но у меня не получилось потому что поту сторону говорили очень тихо.
-На связи.
-....Пошел нахуй, лохматый!- крикнула какая-то девушка в трубке.
-Я сейчас подойду. Не убей там никого.-попросила Анна. И сразу же пошла из дома. Оставив вещи около моих ног. Так и кто же ей такой важный звонил. Я развернулся к Лили и спросил:
-Куда она убежала?
-Не знаю!- она развернулась и побежала на улицу. Мы с Алексом переглинулись и пошли вниз как только мы вышли на улицу к нам подошли девушки. Причем у Ани на руках был ребенок.Интересно чей это ей? Но моему волку он явно понравился. Ему охотой было обратиться и накрыть их собой. Защитить и не отпускать.
-Мама, а это кто?- тыкнул в меня мальчик.
-Это Денис. Он друг жениха твоей тети.- интересно почему она не сказала что я Альфа?-Это мой сын Максим.-и тут я все понял. Понял почему меня так тянет к ней. Почему я хочу ее. Почему мой волк принял ее сына. И почему я хочу ее.
Она моя истинная пара!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица-Одиночка
WerewolfВолки очень гордые создания. Ужасные собственники. Они не когда не отпустят то что принадлежит. Как бы ты ни сопротивлялся.