Все началось 19 лет назад. Люди, живущие своей жизнью и не замечают что рядом с ними происходит ужасное. А все почему? Потому что не кому не интересна чужая жизнь у всех есть своя.
Так вот 19 лет назад. В стаи Лис-Фу, одной из пяти сильнейших стай случилось несчастье. У их альфы родился наследник, но не как все ожидали. Он должен был быть сильнейшим альфой. Но родилась девочка. Обычная хилинькая девочка. Волка в ней практически не присудствовала. Через год у этого же альфы родилась сильнейшая наследница. И все забыли о первом ребенке. Кроме ее сестры маленькая девочка всегда прибегала к старшей сестре и просила помощи если у нее что-то не получалось. Только к сестре, для нее весь мир был вокруг нее. В ней она видела свою опору и поддержку. Хоть Та и была без волка, она любила сестру и была благодарно что хотя бы Та не забыла о ней. Когда старшей дочери исполнилось 14 она ушла. Исчезла. Попрощавшись только со своей любимой маленькой систренкой. Эту девушку зовут Анна Елицина. Сейчас ей 19 лет. Уже прошла 5 лет строго момента как она ушла из дома.Pov. Анна.
В данный момент я еду обратно в стаю. А знаете зачем? Затем что моей сестры приспичило выйти замуж. И цитирую "Ты не можешь не прийти на столь важный для меня день! Тем более ты должна с ним познакомиться. Ты же меня очень любишь!!! А если ты не приедешь я обижусь!!!!" Блин как же я не хотела возвращаться в стаю хоть и не в свою. Ну не люблю я все это. Из мыслей меня вывело звонок моего телефона.
-Ну ты где?!- на взводе спросила Лили.(сестра)
-Лили, я уже еду!
-Блин, ну не могу я успокоиться, так тебя еще не рядом. И Алекс куда-то пропал!
-Я уже подъехала. Ты внутри?
-Да. И там охране просто назови свои имя и тебя пропустят.
-Все хорошо.-сказала я и сбросила. Ну да есть такая дурацкая привычка сбрасывать не закончив разговор. В этот момент когда мне подошёл какой-то мужчина.
-Вы к кому?- спросил как я поняла охраник.
-К сестре. Меня зовут Анна Елицина.-произнесла ему я. Я сейчас очень раздрожина. Потому что ну не могу я быть в стаю. Бесит.
-Хорошо. Проедете чуть дальше, там увидите большое здание вам туда.
-Ага.-я закрыла окно и поехала. И он был прав проехав чуть дальше я увидела большой. Нет...огромный дом. А на крыльце моя прекрасная сестрёнка.
-Привет. Ну наконец.-мне кажется или ее аж трясет от нетерпения.- Блин, я так волнуюсь.
-Успокойся это всего лишь свадьба.
-Самая важная в моей жизни. Ты же знаешь что он моя истинная пара.-да, да. Эта дура встретила свою истинную пару.
-Ой, все пошли ото я устала.-и сделала вид что устала, надеюсь поверит.
-Я знаю что ты не устала. Но все же пойдем в дом. Кстати почему твой запах изменился?-я ожидала такой вопрос. Но все же надеялась что она забыла мой запах.
-У меня есть ребенок.-краткость сестра таланта.
-О, Господи я тетя!- крикнула она. Но потом резко замолчала.-Тогда почему ты без ковалера?
-Пойдем в дом я там все расскажу.-зайдя в дом мы сразу направились, как я потом узнала, в кухню.
-Сколько лет малышу?-спросила она меня подойдя к шкафчику.
-2 года.
-Значит уже не кормишь.- я кивнула.-Значит уже можно.-происнесла Лили и достала бутылку коньяка из шкафа.
-Решила напиться перед свадьбой?
-До завтра успею протрезвела.-махнула она рукой.
-А где твой женишок?-Пыталась перевести диалог подальше от не приятной мне темы.
-Не переводи тему. Рассказывай.
-Ладно-сдалась я.-Когда я сбежала. Все было нормально. Я нашла работу. Обрела подругу. Снимала квартиру. Но через 3 года все изменилось. Я высвободила своего волка. В тот день было полнолуние. Я бегала по лесу. И ровно в час ночи на меня напал волк. Он..
Он... Он меня изнасиловал. Сначала я постаралась забыть. А потом узнала что беременна. У меня даже мысль об аборте не возникла. Я сразу решила что буду рожать. Это ребёнок. Кто бы его не зачал, это мой ребенок. Но после его рождения все изменилось. Я впала в депрессию начала пить, колоться. Со временем все становилось только хуже. За ребенком приглядывался Ника, моя подруга. Когда однажды она пришла ко мне. Она произнесла слова которые до сих пор сидят в моей голове. "Какой бы дрянью ты не была я не поверю что ты хочешь бросить своего ребенка. Если ради себя не хочешь ради него живи." Я тогда начала востонавливаться перестала пить и колоться все встала на свои места. А вот теперь ему 2 года.-рассказала я и посмотрела на сестру. А она. А что она вся в слезах сидит.-Ты чё ревешь то? все же хорошо.
-Да точно теперь все хорошо.-улыбнулась она мне.-Завтра должны прийти Алекс и Денис.
-А Денис это?
-Мой новый альфа.-пояснила она.
-Ааа, ну теперь ясно.
-А как зовут моего племяшку?
- Максим.
-Ой а когда ты его мне привезешь?- вот этого я не ожидала.
-Эмм... Ну я не знаю.
-Но ты обязана его мне привести. Я хочу с ним познакомиться.
-Ладно-сдалась я.
-Вот и отлично. А теперь мы будем бухать.
Pov. Денис.
В данный момент, мы сидим в кабинете. Мы-это я, Алекс и мой отец Георгий.
-Алекс, да успокойся ты. Все нормально с твоей парой. Как ее там. Лили?- уточнил я.
-Да. Если бы все было нормально она бы брала трубку.-возмущался тот.-Блять!- резко вскочил тот.
-Что на этот раз?- поинтересовался я.
-Она в здании. Причем не одна. И они обе пьяные.
-Идите найдите их и отведите домой.-сказал отец. Мы одно времена встали и пошли по коридору. Что это за запах. Такой приятный. Клубники и корицы. Причем мы идем к ней.
-Ну и где они!- крикнул какой-то женский голос.
-Давай пойдем от сюда. Не люблю такие места.-сказал очень приятный голос.
-Лили, что ты тут делаешь? Да еще и в таком состоянии!- ясно это его невеста. А вот вторая кто.
-Блядь, хотела же по тихому уйти.- тихо сказала вторая девушка. Да что такое. Все это время я откровенно рассматривал ее. И мое оружие уже готово. Такого еще не разу не было.
-Дорогой, познакомься это моя сестра Анна. Анна это мой жених Алекс. А это мой новый Альфа Денис. Правда секси?- последнее предложение прошептала ей на ухо. За что получила разгневанный взгляд от друга.
-Ничего особенного.-ответила ей эта особа. А это был обидно!
-Так что же такие милые дамы делают в этом помещении?- галантно спросил я.
-Мы уже уходим!- сказала своим красивым голосом Анна. От нее тоже несет алкоголем но она все так же очень даже хорошем состоянии.
-Конечно. Мы вас сейчас отвезем.-сказал Алекс. Толкая меня локтем. Да что-то я завис.
-Я на своей машине пойду.-сказала Анна.
-Я отвезут тебя. Мы не пустим вас в таком состоянии водить машину самим.-когда мы вышли из здания я увидел красивую машину.А у Анны есть вкус. Краем глаза я заметил что ей стало плохо. Ну правильно так пить.
-Все хорошо? -спросил я ее. Хотя прекрасно понимал что нет.
-Да все хорошо.- вот упрямая.
-Давай поведу. А хотя чё это я спрашиваю.-я подошел к ней притянул в плотную и начал искать ключи.
-Они в заднем кармане.-тихо произнесла она. Блядь, лишь бы не сорваться и не трахнуть её прямо здесь. Когда я дотронулся до её попы, она вздрогнула. Когда я наконец достал ключи, я почувствовал что она начала отключаться.
Вот это и называется неудачное знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица-Одиночка
WerewolfВолки очень гордые создания. Ужасные собственники. Они не когда не отпустят то что принадлежит. Как бы ты ни сопротивлялся.