Pov. Анна.
-Ты моя вся!-рыкнул он на меня.
-Я не твоя! Я своя! Я принадлежу только себе!
-А вот здесь ты не права. Ты сейчас же переезжаешь ко мне.-он поцеловал меня и засунал какую то таблетку.
-Что ты мне дал?- после этих слов я почувствовала что потихоньку начала отключаться.
Pov. Денис.
Когда я понял что Аня уснула. Я взял ее на руки и вышел из кабинета к секретарше у которой сейчас находился Максим.
-Максим, пойдем.-сказал я когда закрыл дверь в кабинет. Оказалось что этот Андрей еще не ушел и сидит на диване.
-Папа, а что с мамой?-подбежал ко мне мальчик.
-Она спит. Вы можете сказать что Анны не будет примерно неделю. И да она просила передать что вы свободны.-мило улыбнулся я девушке. Все таки она в положение ей нельзя волноваться.
-Да конечно я передам. До свидания.
-Какие право вы имеете так обращаться с Анной?-возмущался этот надоедливый пацан.
-Слушай, Андрей, тебе не кто не говарила что ты слишком назойливый?- поинтересовался я у него от возмущения аж рот открыл.
-Папа, может забрать маму.-сказал ему сын.
Мы вышли из здания и к нам подбежали сразу же Ника и Даня. Похоже она оказалась сговорчивей чем её подруга.
-Что ты с ней сделал?- кричала на меня Ника.
-Она просто спит.-спокойно ответил я и положил Аню на заднее сиденье машины.-Поехали. У нас как бы самолет.
-Да, да едим.-Даня.
Через 2,5 часа мы уже преземлились. А Анна все так же спит. Я уже начинаю волноваться а что если эта таблетка плоха на нее подействовала.
-Успокойся, она два дня не спала так что это нормально.-успокаивала меня Ника.
-Почему она не спала?- тихо спросил у нее Даня. А вот это мне тоже интересно.
-Из-за кошмаров.-кротко и ясно. Хотя не совсем. Какие еще кошмары.
-Какие кошмары?- это уже я.
-А вот это она тебе сама расскажет.-сказала она заходя в ее новый дом.
Я осторожно занес Анну в комнату и положил на кровать. Какая же она сейчас беззащитная. Так и хочется напасть на нее. Так стоп если этот хот мыслей не замедлить я точно на нее брошусь и плевать мне будет что она спит.
-Папа, а пойдем плавать.-тихо попросил меня Мако.
-Ну пойдем.-взяв его на руки сказал я. Мы переоделись и пошли в бассейн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица-Одиночка
WerewolfВолки очень гордые создания. Ужасные собственники. Они не когда не отпустят то что принадлежит. Как бы ты ни сопротивлялся.