Pov. Анна.
Как не странно с утра я не жалела что все ему рассказала. А вы что думали я буду прям убиваться? Ага щас. Еще из-за него. Но выходить из комнаты у меня не было не малейшего желания, так что я погрузилась в воспоминания. Ну что же вспомним все дерьмо что со мной было.
"-Родная, прошу отпусти меня, так будет лучше и для тебя и для меня.-пыталась я объяснить моей сестренки.
-Но как я буду без тебя? Возьми меня с собой!- Лили рыдала на разрыв. Ненавижу когда она плачет.
-Малышка Ли, я очень тебя люблю. Помни" Ты всегда рядом со мной, а я всегда поблизости с тобой." Помнишь?!
-Помню!- всхлипы становились все тише и тише и в конечном итоге она успокоилась.
-Сестренка, обещай что придёшь в самый важный для меня день.
-Обещаю.- прошептала я и быстро помчалась в лес из дома."
Так и случилось я пришла к ней в самый важный для нее день и самый роковой для меня. "Как же плохо"- думала я когда волялась на кровате.
"Снова все это. Я снова не смогла удержать ярость. Снова начала войну со стаей. Но эта сука дотронулся до Лили и сделал ей больно я его так просто не оставлю.
-Здесь кто-то есть?!- послышался шепот в одной из клеток в подвале. Охренеть! Она хоть жива? Так как я была в обличии волка так еще и не в очень в меняемом состояние. Я выломала дверь и начала хищно подходить к ней.
-П....п... Пожалуйста не убивай меня.-тихо говорила девушка истекая кровью.
-Как ты?- спросила я ее приняв обличие человека. Девушка немножко расслабилась.-Тебе помочь?
-Е..Е...Если можно."
Эта девушка была Ника. Встретила ее очень давно. А все также люблю.
-Анна, ты там?- уже в который раз кто-то стучится в дверь. Нет я не буду открывать надоели. Не хочу не кого видеть.
-Анна, открой дверь!- потребовал этот кто-то. Я даже не пыталась хоть как то ответить или пошевелиться. Хочу просто так вот лежать и медленно уходить из жизни. Как же все достала.
"Лес, ночь, полнолуние. Как же я люблю все это. Я вместе с Ники бегаю по лесу. Как же хорошо. Но тут на меня кинулся какой-то большой и серый волк. Он завалил меня на землю. И начал жестоко долбиться в мою матку. Мне было очень больно. Из глаз текли слезы. В этот момент мне не хочется жить."
После этого все начало налаживаться моя жизнь. Но было очень сложно. Ника все время была рядом и поддерживала меня. Но всему приходит конец. Как и нашим спокойным дням.
"Меня уже несколько дней мутит. Как же плохо. Я лежала на кровати и станала от того что есть хочется но не могу.
-Так все мне это надоело. Пошли одевайся и мы едим в больницу.-сказала Ника. Я быстро оделась и пошла на улицу к машине.
Долго ждать не пришлось, но нам пришлось остановиться пару раз по дороге. А знаете почему? Да потому что меня рвало! Бесит."
В тот день в той больнице, у тех врачей я узнала что беременна Максимом. Все было хорошо до этого момента.
"После беременности я все еще не могу успокоить волка он бушует. И успокоить его может только алкоголь. Как то так пошла что я еще и колоться начала. Ника все время была рядом со мной и с Максимом."
В это время мне было очень плохо. И я не хотела нечего. И уж тем более жить и убивать жизнь ребенка.
"-Максим, мальчик мой, скорее ото мы опаздала. Еще и Ника нас обругает.-говорила я сыну беря его и свои вещи в руки.
-Малочка, мы се успиим.-успокоил меня ребенок.
Как же не вовремя мы все решили слетать на море. Может еще не поздно? Все отменить. Как же мне охота отдохнуть в мой отпуск, а тут еще и лететь куда-то надо. Мы быстро спустились по лестнице. И увидели такси.
-Ну вот чё вы такие тормоза?- начала ругать нас Ника, как только мы сели в машину."
Я лежала на кровати и смеялась. Даа, бывает же так. За дверью все еще стоял Денис. И просил меня открыть. Нет я хочу побыть одна.
"Я снова закрылась в комнате и не хочу выйти. У меня такое часто бывает. Просто не охота не кого видеть. Ника уже смирилась что у меня такое бывает. Хоть я и отошла от норкоты и алкоголя. Но эту привычку не куда не деть. Я достала с привычного места сигореты и сделала затяжку. Как же хорошо. Не знаю как вам. А для меня это способ уходить из реальности. Уходить от проблем. Да у меня странные закидоны но с кем не бывает."
Отправлено этой привычки я старалась отделать что бы не пугать Максима. Но все же переодически раз в месяц я закрывают в комнате и начинаю думать.
За весь день я не разу не вышла из комнаты, а Ден весь день просидел под дверью, только иногда отходя куда-то. Скорей все в тубз. Хах. Уже около полуночи. Но спать я даже не намерена.
"Как же больно. Я попала под горячую руку каким-то уродом. Хоть я и быстро с ними спровилась, меня успели пырнуть ножом. Как же бесит. Я не так слаба что бы сдаться. Мне просто надо быстрее добраться до дома, а там уже Ника. Она мне поможет. Пидары чтож им дома не сиделось, надо ходить по улицам и резать кого попала ножами. Засунала бы им эти ножи куда поглубже или вообще заставила сожрать. Что б вы сдохли, сволочи.
-Ника, у меня небольшая проблема.-сказала я заходя в дом. Надеюсь хотя бы от нее не влетит.
-Что случ... Кто тебя так?! Болит?!- подлетела она ко мне с расспросами."
Она меня в тот вечер сильно обругала и дала болончик на "всякий случай". Как же она потом плакала у меня на коленях. Из-за этого тогда проснулся Мако и нам пришлось его успокаивать. Ведь тогда был совсем малыш.
С хорошими воспоминаниями и с улыбкой на лице я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица-Одиночка
Про оборотнейВолки очень гордые создания. Ужасные собственники. Они не когда не отпустят то что принадлежит. Как бы ты ни сопротивлялся.