11 глава.

6.3K 252 4
                                    

Pov. Денис.
Я все еще нахожусь в шоке от этих бумажек. "Зачем отец принес их мне? Почему Анна ушла? Почему не рассказала все?" Все эти вопросы крутились в моей голове. Не могу не думать о ней. Она моя пара. Как же я хочу к ней.
"Ну все, малышка, ты права. Игра началась и я не намерен проигрывать." Такая мысль у меня была, когда я зашел в комнату, где сейчас были Ника и Лили.
-Девочки, мы вас слушаем. Я уверен что вы знаете куда побежала от меня ваша подруга и сестра.-говорил им я.
-Денис, ты конечно прости. Но не пойти ли тебе. Она пережила многое, так что просто отстань от нее и прекрати выслеживать.-пыталась достучаться до меня Ника.
-Нет. Я ее так просто не отпущу.-настаивал я на своем.-Лили, она же твоя сестра ты должна хоть что-то о ней знать!-я был уже готов молить их главное что бы они сказали где находиться Аня с сыном.
-Простите, Альфа, но нет. Я вам нечем не могу помочь я сама очень о ней волнуюсь.-тихо ответила она мне.
Где же тебя искать, моя пара?
Pov. Анна.
Сейчас мы с Максимом находимся в Италии. Как же здесь хорошо. Единственное чего я боюсь так это то что этот Альфа найдет нас. Как же это все плохо, но я не сдамся ему так просто. Я буду бегать. Мой телефон запиликал что означало что на него пришло SMS.
"Он ищет тебя, и просто так сдаваться не собирается."
Это предупреждение. И я даже догадываются от кого, Ника. Моя любимая Ника.
-Максим, как ты? Устал? - спросила я у ребенка идя к новому дому.
-Спать охота, мам.-тихо прошептали мне в ответ.
-Хорошо, родной. Мы уже подходим.
-Мама, а когда папа придет за нами?
-Не знаю, но надеюсь что не скоро.- последнее я сказала как можно тише, но Мако скорей всего услышал.-Спокойной ночи, малыш.
-Мама, я не маленький и уж тем более не "малыш".
-Да да конечно.
-Спокойной ночи, мама.
Я вышла из комнаты ребенка и пошла на кухню попить кофе.
Утро.
Меня разбудили громкие звуки за дверью. Кто-то ломится в наш дом.
-Мама, мама. Там кто-то пришёл.-будил меня сын. Кому же там так рано не спится, тем более не кто не знает что мы здесь.
Подойдя к двери, меня открывал страх. Там за дверью стоял не кто иной как, Денис.
-Анна, я знаю что ты там! Открывай!!! Я все равно не уйду без тебя.-кричал он от туда. Смысла молчать все ровно нету, так что.
-Уходи, прошу, уходи.
-Нет! Я не уйду!
Я просто развернулась и пошла в комнату не буду открывать, ну а что я хочу еще пожить.
-Мама, он не уходит.
-Милый, ты только не открывай ему. И все будет хорошо.
-Хорошо, мамуль.
Я накормила ребенка и себя. Он все так же тарабинит в дверь.
-Ты там не голоден?- усмехнувшись спросила я оборотня за дверью.
-Голоден, но другой жаждой. Открой и поехали домой.
-Денис, уходи я не буду открывать. Иди домой.
-Нет!!!-снова крики, сколько можно? Я покачала головой и пошла в зал к ребенку. Но не успела я далеко отойти как дверь вылетела из петель. Я ошорашенно посмотрела на нее, а потом на разрееного Денис.
-Мы едим домой!- прорычал он. Вот сейчас мне реально страшно стало.
-Денис, успокойся.- отходя от него говорила я.
-Раньше надо было думать.
***
-Выпусти меня не медленно!!- кричала я Денису.
Знаете что он сделал? Не знаете, а я вам скажу он запер меня. ОН ЗАПЕР МЕНЯ!!!!! Вот только выйду глодку вырву. Ненавижу.
-Ты сама напросилась.-говорил спокойно тот.
-Я ненавижу тебя!!!!! Ненавижу, слышишь? Ненавижу.
Pov. Денис.
Да может кто-то осудит меня. Может кто-то поймет. Но я не мог по другому. Я люблю ее.
-Зачем ты это сделал?!- кричала уже 2 час Ника. Она пыталась отобрать у меня ключ от подвала.
-Так надо.
-Нет не надо.-подала голос Лили, она уже сидела в слезах в руках друга. Да мне тоже ее жалко и я уже не мог терпеть ее крики, у меня аж сердце сжалось. Я удивлен как она его еще не сорвала.
-Что здесь происходит?- спросил мой отец заходя в комнату. Его только здесь не хватала для полной катастрофы.
-Нечего. Отец что ты тут делаешь?
-Действительно. Крик который доносится из вашего подвала слышали уже все в стаи.
-Блядь.- тихо сказала Ника. Ее глаза засветились и она подошла ко мне. Неужели хочет драться. Это же смешно, она слабее меня.-Отпусти ее.
-Ника, что ты делаешь?
- Ты бросаешь мне вызов?- спросил я ее, смотря прямо в глаза. Но она не боялась. Вообще как будто отключила чувства.
-Тебя, что случилось? Где мама?- спросил Максим идя к нам. Точнее к Нике. Она смягчилась неужели для нее тоже много значит этот малыш?
-Все хорошо. Мы скоро снова победим путешествовать.
-А ты поедешь с нами?- радостно спросил Максим.
-Конечно, Мако, конечно.-она назвала его Мако? Как интересно!
-Всмысле ты поедешь с ними?- вспылил мой брат. Ну правильно тут такое говорят. Будто его пара сбежать собралась.
-Денис, выпусти Анну. Я уверена теперь она тебе все расскажет.
И я. И я послушал ее. Подойдя к подвалу я открыл железную тяжелую дверь и зашел внутарь. В углу лежал комочек. Анна. Какая же она сейчас беззащитная и холодная. В прямом смысле она была как лёд, но я слышал биение ее сердце.
-Не подходи!- о Нет она плачет. Нет. Прошу только не плачь.
-Тшш, я нечего тебе не сделаю.-я подошол к ней и посадил к себе на колени.-Прости. Прошу прости!
Я отнес ее в комнату и положил на нашу кровать. Но оставлять ее я не намерен.
-Расскажи мне правду.-я конечно догадываюсь что она меня после. Но попытка не пытка.
-Только не перебивай. Все началось как только я родилась. Я была очень слаба волка во мне практически не было и поэтому меня унижали и не любили. Про меня забыли как только родилась Лили. Мне это нравилось я могла не возвращаться домой несколько недель и этого не замечали все. Все, кроме сестры. Она всегда была рядом со мной. А я всегда поблизости с ней. Но это не устраивала наших родителей. Я позор стаи. И тем что я находилась рядом с Лили я унижала ее. Но я любила ее, да и сейчас люблю. Отец часто заперать меня в подвале приковал цепями к стене и бил. Сильно бил. Когда мне исполнилось 14 я сбежала. Я некого не убивала я просто сбежала. Бросив все и сестру.
Когда я возвращала себе волка. Он азверел. Да я уничтожила несколько крупных стай. Но я этого не хотела. В одной из этих стай... Я встретила Нику. Она была в таком же состоянии как и я когда-то. Я забрала ее к себе. Да и она сама хотела пойти со мной.
Через несколько лет, в полнолуние на меня напал волк и он. Он меня изнасиловал. После этого я забеременела Максимом. Все.-рассказала она мне. Сколько же она пережила?

Волчица-ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя