10 глава или "игра началась..."

6.4K 268 3
                                    

Pov. Анна.
-Это не правда! -крикнула я Денису.
-Мама, мама!- послышался крик со стороны двери.
-Не пускайте к ней ребенка!- сказал Грегорий охране.
-Какое право вы имеете не пускать ко мне моего сына!!!- я сейчас была в ярости. Я уверена что мои глаза уже горят ярко красно-фиолетого цвета. В комнату забежала Ника и сразу подлетела ко мне.
-Анна, тихо. Все хорошо. Успокойся. Ты же не хочешь что бы тебя в этом состоянии увидел Максим. -успокаивал она меня. Я посмотрела на сына и увидела что он чуть ли не плачет.
-Денис, это не правда. То есть там есть часть правды, но не все.-пыталась объяснить ему я.
-Ну тогда скажи мне правду.-попросил Альфа.
-Я не могу!- крикнула ему я.
-Анна, лучше рассказать. Так будет всем лучше.-пыталась достучаться до моего разума Ника.
-Кому лучше?! Мне?! Ему?! Или тебе?! Не кому от этого не будет лучше всем будет только хуже!!- кричала я. И тут меня переклинила.-Аааааааааа...-закричала я хватаясь за голову. Она готова была взорваться. Так всегда случается когда я в сильной ярости.
-Анна, тихо. Я прошу тебя успокойся!!- в слезах просила меня Ника, я постаралась привести мысли в порядок. Но у меня не вышло. Так для начало надо думать о другой ситуации.
Воспоминания Анны.
"Я пришла домой после очередной гулянки. Я была уже изрядно пьяна. Но все же стояла на ногах.
-Пришла?- спросила меня подруга.
-Да.
-Может уже хватит? Прекращай пить!- взмолила она.
-Тебе это не касается!- рыкнула я на нее.
-Какой бы дрянью ты не была я не поверю что ты хочешь бросить своего ребенка. Если ради себя не хочешь ради него живи.-сказала она мне и ушла."
Конец воспоминаний.
Я проморгал несколько раз и вернулась в реальность.
-Ну как?- осторожно спросила меня Николь.
-Все хорошо.-тихо ответила ей я.
-Может всеже стоит им все рассказать? Или хотя бы Лили, Алексу, Дену и Дани? Хотя Даня практически все знает.-тихо и осторожно спрашивала она меня.
-Нет. Мы просто уедим. Но ты не обязана ехать с нами. Оставайся.-ласково улыбнулась я ей и встала.
-Я тебя не выпущу пока ты мне все не объяснишь.-сказал Ден позади меня. Он посадил меня на место и "вежлево" попросил всех лишних людей удалиться.
-Отец, тебя это тоже касается.-добавил он когда увидел то что Грегорий не собирается выходить.
- Ну чтож начинайте.-сказал Алекс и встал напротив нас.
-Что начинать?- недовольно спросила я.
-Рассказ. Ника, лучше расскажи.-грозно проговарил Даня.
-Я не буду ничего говорить пока мне не разрешит Анна.-сложив руки на груди ответила она.
-Ахх так?!- рыкнул тот. И посмотрел на меня.
-Анна, он прав лучше расскажите всю правду. Иначе я решу что правдой является эти бумажки.-показал на бумажки валяющие на полу Ден.
-Пфф, я не боюсь тебе!-рыкнула я ему.
-Значит я лешу тебя ребенка и запру в подвале.-начал угрожать он мне.
Тут на меня нахлынули воспоминания из детства.
"Я лежу на холодном полу. Вокруг только холодные стены. Они давят на меня. Я не могу дышать. Отец закрыл меня в подвале и приковал цепями к стене. Как же я устала.
-Сестренка, ты здесь?- спросил меня Лили.
-Уходи все хорошо. Малышка, уходи.-тихо просила ее я.
-Сестренка, а почему ты в чем-то красном? Сестра, тебе больно?
-Лили, малышка, мы с папой просто играем. Уходи!- взмолила я.
-Хорошо. Я пойду.-сказала Лили и прижимая к себе плюшевого медведя ушла.
Как же хорошо что она не видет меня в током состояние.
Уже прошло наверно больше 2 часов. Но когда мне не кто не заходил.
-Ну привет, ничтожество.-поздоровался со мной отец. Как я боялась что он зайдет, я бы лучше предпочла остаться в этом подвале на всю жизнь пускай только он когда мне подходит.
Он взял плетку, лежащю на тумбачки  и подошел ко мне.
-Ну что готова? Ладно. Шучу мне плевать.-сказал он. Отец поднял руку с пометкой вверх и резко хлебыснул меня по животу. Так продолжалось до тех пор пока я не начала отключаться.
-Ну что теперь поняла что будет если ты еще раз подойдешь к Лили?- он развернулся и ушел."
Дальше я ничего не помню. Проснулась я в комнате, но уже не в подвале. Некому об этом я не рассказала, просто тихо страдала. И сейчас он мне говорит что-то о подвале меня аж в дрожь бросило.
-Ты не посмеешь!- рыкнула я ему. Он лишь ухмыльнулся мне. Подошел к двери и открыл ее.
-Максим, иди сюда.-позвал он моего сына. Что он собирается делать? Если он сделает на него лишнее движение я розорву его и продам на органа.-Максим, а ты хочешь остаться здесь? Со мной?- спросил он ребенка.
-Нет ты плохой! Я пойду с мамой!- рыкнул он ему. Господи это точно мой ребенок)))
-Кто тебе сказал что я плохой?- удивлено спросил Денис.
-Я видел.-сказал ребенок и подбежал ко мне.-Ты обидно маму.
-Максим, все хорошо. Мы скоро домой поедим.
-Не куда вы не поедете.-сообщил мне Денис.
-Ты нам не кто что бы указавать-напомнила ему я.
-Я твоя пара если ты не забыла.
-Ты не моя пара!!!- крикнула я ему. Я знала что нахожусь уже на приделе, еще не много и я сорвусь на него.-Моя пара не захотела бы закрыть меня в подвале!
-Я и не хочу, но ты не оставляешь мне выбора.-пытался спокойно говорить он, но у него это плохо выходило. Голос срывался в некоторых случаях, дыхание стало частым и тяжелым, а глаза уже изменили цвет. Я встала с места и пошла на второй этаж при этом взяв с собой сына. Пока я в попыхах собирала вещи, в комнату зашел Денис и попросил Максима выйти. Не приказал, не заставил, а просто попросил. Я в шоке.
-Я не отпущу тебя.-строго сказал он сидя на моей бывшей кровати.
-А кто тебя спросит?-Я вышла из комнаты и пошла в зал на первом этаже где собрались все обитатели этого дома. Включая Максима и Ники.
-Мы уезжаем.-четко сообщила я Нике.
-Она с вами не поедет.-встал передо мной Дани. Кажется на одного друга у меня стало меньше.
-Кто бы ее еще взял.-закатила глаза я, обходя нечего не понимающего Данила.-Скажу честно я с самого начала хотела оставить тебя здесь. А сейчас выпал такой шанс. Оставайся.
-Я не смогу без вас. Я приеду к вам и мы будем как раньше вместе.-улыбнулась она мне.
- Главное до этого момента до жить.
-В смысле?- спросил стоящий за моей спиной Ден. Смешно, я даже не заметила что сказала это в слух.
Я быстро подхватила максима и ринулась на улицу. Перед этим прошептав на ушко альфе:
-Игра началась, милый!

Волчица-ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя