На фото Лили.
Pov. Анна.
-Может ты ещё влезишь в него?!- яростно спросил Ден. Да, да я все еще не слезла с Данила ну не хочу я его так долго не видела. Да и позлить Дениса охота. Хихи я прям чертенок.
-Тебе что-то не нравится?- спросила я его.
-Да, например то что моя пара висит на моем брате. А он между прочим не против.-недовольно покасился на Даню он. Ого неожиданно я и не знала что у Данила есть брат хотя если посмотреть можно найти общие сходства.
-Да он прав давай уже слазий с меня.
-Предатель!- сказала я ему, но спорить не стала.
-О вот вы где! Давайте скорей за стол, а то завтра еще кому то под алтарем стоять.-сказала какая та женщина подойдя к нам.
-Мама, что ты тут делаешь?-спросил Алекс. Ого нежданчик.
-С вами все хорошо?- спросила она у меня и Нике.
-Да все хорошо, миледи.-ответила Ника и пошла хромая на кухню.
-Вот врунишка. -тихо проговарил Данил и пошел за ней.
-Ой боже, кто же тебя так малыш?- спросила эта женщина у Максима.
-Все хорошо.-сказал он и помчался в след за Никой и Даниилом.-Мама, догоняй!
-Сейчас!- ответила я и пошла за ним. Но на пол пути меня поймали и повели в другую сторону.
-Денис, ты что делаешь?- тихо спросила я что бы не кто не услышал.
-От куда ты знаешь Данила?- грубо спросил он.
-Тебе то какое дело?- так же грубо спросила я.
-Моя пара липнит к моему брату. И правда какое мне дело!- воскрикнул он.
-Я не твоя пара.-тихо поправила его я.
-Как же тебе доказать что тебе от меня не сбежать?- спросил он скорей себя чем меня.
-Отпусти меня.
-Нет.
-Денис, пойми я уеду. Уеду понимаешь? Неважно что ты будешь говорить или как пытаться остановить.-пыталась вбить в его голову эту простую мысль я.
-Если я сказал что нет значит нет. А теперь иди на кухню тебя ждут.- чуть ли не приказал он мне.
-Не смей мне приказывать. Сволочь.- но все же послушалась и направилась в комнату в которой находились все присудствующие этого дома.
-Мама ты долго догоняла.-возмутился, волченок. Как только я зашла.
-Меня немного задержали, волченок.
-А где папа?-не понила.
-Кто?- спросила я. Все остальные тоже были в шоке
Все кроме Алекса.
-Папа!- крикнул Мако смотря мне за спину. Я быстро обернулась и воткнулась в чью-то грудь. Так по запаху это...
***
-Ты охуел? Почему мой ребенок называет тебя папой?!- кричала я на него.
-Он спросил я ли его папа ну я и ответил что да. И Максим начал меня называть папой. Что в этом плохого?-ответил мне Денис.
-Это не нормально завтра мы уезжаем как я ему объясню что ты не едишь с нами?!- кричала я на него.
-Не уезжайте.
-Как ты не поймёшь! Мы так и так уедим от сюда смирись!- пыталась я вбить это в голову.
-Это ты на как не поймёшь. Я никуда вас не отпущу!- рыкнул он.
-О Господи, с тобой бесполезно разговаривать.-махнула на него рукой и пошла в свою комнату.
-Мама, мне нельзя папу папой называть?- осторожно спросил меня сын.
-Почему ты думаешь что он твой папа?
-Но он мой папа!- у меня аж сердце сжалось от этого.
-Я не против что бы ты его так называл, только давай договоримся. При чужих он будет дядей. Хорошо?
-Да хорошо мам!- воскрикнул он хлопая в ладоши.
-Вот и отлично. А теперь спать.-я пошла в ванную комнату. Приняла душ и переоделась(вам наверно не видно но там видно ее соски через ткань)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица-Одиночка
WerewolfВолки очень гордые создания. Ужасные собственники. Они не когда не отпустят то что принадлежит. Как бы ты ни сопротивлялся.