Pov. Денис.
Я так и уснул вчера под дверью комнаты Анны. Меня конечно успокаивали Ника и Максим что у нее такое бывает. Но мне это совсем не нравилось. А больше всего меня напригало то что она не выходила доже поесть хоть и знала что я звал её и приносил к двери.
-Анна, открой.-постучал я к ней когда почувствовал что она уже проснулась. В ответ мне было молчание.-Анна!!- уже более настойчиво постучал я.
-Уходи! Денис, уходи!- потребовала она. Ага щас так я тебя и послушал.
-Аня, если ты не откроешь я выламую эту чертовка дверь.
-Хах, удачи.
Я разозлился и мне хватило одного точка что бы дверь отлетела к стене. Хорошо что не сломал. Передо мной престала Анна в одном нижнем белье.Она даже не пыталась прикрыться просто стояла и смотрела мне в глаза как в трансе впрочем я сейчас не чем от нее не отличаюсь. Мой друг уже давно был готов взять ее полностью.
В комнату ворвались все жители дома и начали говорить.
-Что случилось?! Не кто не пострадал? Вы живы? Кто-то на нас напал?...
Я да в прочем мы даже не старались вслушиваться в вопросы или стараться ответить что у нас все хорошо. Я уверен был в том что Анна готова накинутся на меня это не проивлялось в ее запахи это было видно в ее глазах. Мне просто стояли когда наконец к комнате не кого не будет. И сорвались с места. Я приподнял ее за попу давай понять что она может запрыгнуть она быстро соорнитировалась. Один, две еще шаг и мы летим на кровать не отцыпляюсь от губ. Ее тонкие и длинные пальчики пробрались ко мне под футболку и начали ее снимать. Когда я собирался ей в этом помочь она не довольно рыкнула. Ах ты развратница. Расправившись с лишними вещами. Не знаю что ей не понравилась но она перевернула нас и начала вытворять очень уже возбуждающее движения.Гдеж ты научилась этому, малыш?
-Мне конечно нравиться, но сегодня не ты не будешь сверху малыш!- я перевернул нас разрывая на ней лифчик. Так главное не сорваться и не трахнуть ее так что она ходить не сможет. Хотя кажется я ей уже это обещал. Я начал медленно спускаться вниз покрывая каждый сантиметр ее тела засосами. Ее таз приподнялся прося ласки. Я уже чувствовал как у нее между ног пульсировало. И я просто озверел. И впился своими губами к ее половой. Боже какая же она вкусная.
-Денис...- простонала она. Я поднялся и начал медленно и мучительно входить в нее полностью. Какая же она. Я томно простонал ей на ухо. Темп начал наростать адреналин прибовлялся, а наши голоса сливаться. Но я хочу услышать самые важные три слова.
-Скажи это!!!- сказал я останавливаясь, но оставаясь внутри неё.
-Денис...-возмущенно прохныкала она пытаясь двигаться. Она резко перевернула нас но уже в другое положениеИ начала насаживаться на меня впиваясь ноктями мне в плечи.
-Я люблю тебя!- крикнула она кончая я вслед за ней.
-Ты лучшая, малыш!- я почувствовал что она начала отключаться за ней и я.
Pov. Анна.
Может кто-то скажите что дура, может кто-то скажите что молодец Но это был лучший секс в моей жизни. Я быстро собралась и выбежала из комнаты, в коридоре на меня налетела Ника.
-Так и знала что захочешь сбежать. Слушай. Максим уже сидим в такси которое стоит на улице. Вот вещи которые Ден успел привести. Такси увезет вас в аэропорт. Там бери билет и лети как можно дальше. Все беги. Ото он щас проснется.
Я рванула на улицу а там в аэропорт.
***
"Так Амстердам, Сочи, Берлин, Чехия" рассуждала я стоя около кассы за билетами.
-Два билета в Амстердам.
Pov. Денис.
Лишь бы успеть, лишь бы успеть. Такие мысли меня приследовали пока я мчал на всей скорости в аэропорт. Вот дурочка когда же она поймет что бессмысленно от меня бежать, что я ее так и так найду.
Забежала внутарь я начал оглядываться прислушаться.
-Привет!... Дорогой... Родная, подожди.... Мама, мама там мишка!!!!- вот она. Дернулся я когда услышал голос Мако. Я не когда не отпущу ее не куда.
Я поймал ее запах и сорвался с места. И рванул к ней. Подбежал к ней и обняв со спины я прошептал.
-Поймал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица-Одиночка
WerewolfВолки очень гордые создания. Ужасные собственники. Они не когда не отпустят то что принадлежит. Как бы ты ни сопротивлялся.