На фото Ника.
Pov. Анна.
Мы сидим в зале на диване. А меня все так же напрегал взгляд Дениса как же он меня бесит, зато Максиму он даже очень понравился. Вот и сейчас он сидит у него на коленях и что-то рассказывает ему. Он не одному человеку так не доверял. Что же случилось.
-Анна, мы можем поговорить?- спросил меня альфа.
-О чем же вы хотите поговорить?-не хочу оставаться с ним на едине. Хоть я и сильная но уж точно не сильнее альфы.
-Пойдем!- он резко дёрнул меня на себя из-за чего мне пришлось встать на ноги. Он повел меня по длиному коридору и завел в какую-то комнату.
-Что вы делаете?!- крикнула я когда он прижал меня к стене.
-Ты уже надоела выкать!- рыкнул он.
-Прекратите. Что ВЫ себе позволяете!- я специально вы делила местоимение "ВЫ".
-Ты специально? Это меня выводит.-что это за запах. После изнасилование я плохо ощущаю запахи но эта смесь леса и дождя я четко ощущаю.
-Может да, а может и нет.
-Прекрати. Что же ты со мной делаешь?- тихо прошептал он и уткнулся мне в шею.
-Я нечего с вами не делаю.
-Прекрати со мной на вы общаться. Иначе я не сдержусь. Разве ты не чувствуешь мой запах?- что это значит? Неужели он думает что я его пара? Только этого мне не хватало.
-Что вы имеете ввиду?-тихо спросила я хотя уже подозревала что он ответит.
-Я тебя предупреждал!- рыкнул он и впился мне в губы.Я попыталась вырваться, но ничего не получилось и я сдалась. Как же он целуется, у меня сразу все внутри перевернулось.
-Теперь ты понимаешь?- с отдышки спросил он.
-Нет я не понимаю. Этот поцелуй ничего не значит.-тихо сказала я и хотела выйти, но кто мне даст?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица-Одиночка
WerewolfВолки очень гордые создания. Ужасные собственники. Они не когда не отпустят то что принадлежит. Как бы ты ни сопротивлялся.