6 глава или я скучаю по тебе.

8.6K 271 1
                                    

На фото Денис, Альфа стаи.
Pov. Денис.
Какая же она красивая. Весь вечер я смотрел только на нее. А Максим постоянно был со мной. Уже прошел час но нашей мамочки все не как не видно. Ну и куда она делась?
-Максим, а ты не видел свою маму?- спросил я у ребенка.
-Видел, видел она убегала из зала.-весело произнес сын. Да, да я его уже давно счетаю за сына.-Вон она!- крикнул он. Я посмотрел в ту сторону и увидел что Анна пытается не заметно выскальзнуть из зала. Ну и куда она собралась?
-Максим, а куда это наша мама собралась?
-Не знаю.-ответил мне ребенок.
-Блин, Денис мне нужно срочно уйти в комнату переодеться.
-И зачем же?
-Ну Ден. Мне некогда. Пойдем если хочешь со мной. Но мне срочно надо идти.-говорила она очень быстро и некоторые слова я не улавливал но все же согласился.
-Отвернись.- попросила она нас ну мы и выполнили я то беспонятия что она там делает но по моему переодеваться.
-Все поварачивайтесь.
-Охуеть.-сказал я. Нет правда она в этом собралась выйти. Да там столько молодых самцов им только дай волю они ее заведут в темный угол и трахнут, но по-моему я сделаю это быстрее них.
-Не матерись тут ребенок.-нахмурилась она. Блин я забыл что здесь кроме нас еще и Максим.
-Ты в этом не выйдешь! Я тебя не выпущу.
-Денис, мне надо выступить и все.
-Нет да ты даже шаг из этой комнаты не сделаешь.-пока я это говарил эта чертовка быстро убежала в неизвестном направление. Я спустился в зал и начал оглядываться. Но ее не где не было.
Заиграла музыка и на сцену вышла Аня и еще несколько девушек.
После этого концерта. Который я ели выдержал. Сейчас она тяжело дыша произносит речь, а я представляю как она будет стонать и извеваться подо мной. Все ночью ей не куда не деться. Я не слушал о чем они говорили с Лили. Услышал только последние фразу.
-Мама, папа знакомьтесь это ваша дочь.
Pov. Анна.
-Ч... Что это значит?!- кричала мать.
-Всмысле наша дочь?- тихо спросил отец.
-Сынок, все хорошо?- спросила какая-то женщина, как я понила мама, у Дениса.
-Папа, а это кто?- спросил Максим у альфы. Блять это плохо.
-Денис, что это значит? Почему этот мальчик называет тебя папой?- спросила та.
-Максим иди сюда.-беря на руки сына сказала я.
-Мама, я что-то не так сказал?- тихонько поинтересовался он.
-Так вы его мать?
-Да. Мы вам сейчас все объясним.
-Хорошо. Давайте тогда пройдем в кабинет.-прказав рукой направление пошла в кабинет. Все остальные пошли за нами.
-Дорогая, что вы тут делаете?-спросил отец Дена у его матери.
-Сейчас все узнаешь. Для начала я представляют я Василиса мама Денис. А это Григорий его отец. А теперь объясните почему этот мальчик называет тебя папой.- попросила она смотря на нас с Деном.
-Девушка, а вы вообще кто?-спросил меня Григорий.
-Это моя сестра, Анна.-сказала из угла Лили.-Она приехала на свадьбу.
-А тебя как зовут малыш?- спросила у Мако Василиса.
-Я не малыш. А зовут меня Максим.-ответил мой сын.
-А кем приходиться тебе Анна?
-Мамой.-тихо отвечал ее он.
-А Денис?
-Папой.
-Но как?- спросила она уже нас.
-Как бы вам объяснить. Понимаете я приехала сюда только на свадьбу и уже сегодня вечером мы уезжаем.
-Тц. Я тебе уже говорил что ты не куда от сюда не уедишь.-начал свою шарманку Ден.
-Денис, я тебе уже тоже говарила что мы так и так уедим. Не сегодня так завтра.-ответила я ему.
-Ну хотя бы вы ей объясните то что она из моей теретории и шагу не сделает!- вспылил он и обратился к нашим друзьям.
-Сынок, а почему ты не хочешь отпускать ее?- спросил его отец. Пожалуйста, пусть не скажите или соврет. Ну пуская у него мозгов хватит не говорить.
-Она моя истинная пара.-спокойно ответил он. Вот сука убью.
-Ну тогда ясно почему ее сын называет тебя отцом.-сказала Вася.
-Да не являюсь я его парой!- крикнула я. Сколько можно я не его пара у меня нету пары.
-Мама.- услышала я из стороны. Это для меня как сигнал я не хочу что бы он видел меня в ярости. Потому что в этом состоянии я могу сделать многое.
-Анна, самолет заказан. Такси подъехало.-сказала Ника заходя в комнату. Причем она тоже была не много зла.
-Хорошо. -сказала я беря на руки Максима.-Прости сестрёнка. Я обязательно еще приеду!- сказала я подойдя у Лили. Которая уже была вся в слезах.
-Вот ты мне скажи все бабы такие упрямые как ты или ты одна такая?- спросил Даня у Нике когда зашел в комнату.
-Все хватит отстань Данил нам надо ехать.
-Не пущю!- сказал он обнимая ее за талию. А у них то что случилось?
-Все поехали. Прощай, Денис.-сказала я улыбнувшись ему.
-Пока, папа!- попрощался Мако. Мы быстро вышли из здания и направились к машине. Наши машины мы попросили доставить к нашему дому. Вещи уже были собраны и платье которое мне подарил Ден я оставила в комнате. жалко? Да. Но по-другому нельзя.
-А у тебя что случилось?- спросила я Нику. Когда мы уже уехали на достаточно далеко от дома.
-Он моя пара.-кратко и ясно ответила она.
-Почему тогда не осталась?
-А ты?
-Не знаю.- ответила тихо я, так как заметила что Максим уснул.
-Вот и я не знаю.-грустно улыбнулась она.
***
Мы уже дома. И все бы хорошо, но у меня очень плохое предчувствие. Вот не оставит он нас в покое. Волки не отпускают то что им принадлежит. 
-Ну как? Думаешь сдадутся?- спросила меня Ника. Когда мы сидели за столом на кухне.
-Нет конечно. Я уверена что мы их еще встретим.
-Эх. Ладно давай спать завтра по магазинам а после завтра на работу.
-Спокойной ночи.
Как же это странно. Я уже успела привыкнуть к нему. Как же мне завтра объяснить Максиму что мы больше можем не встретить Дениса. Как же все сложно.
Я скучаю по тебе.

Волчица-ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя