7 глава или письмо судьбы.

7.8K 246 13
                                    

Pov. Анна.
Я проснулась в 6 утра. Вот чё мне не спится? А хуй знает. Я встала и пошла в душ, там искупалась, оделась.

 Я встала и пошла в душ, там искупалась, оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла готовить завтрак. Господи, что же сегодня за утро такое. Не могу сосредоточиться. Все кажется что именно сейчас зазвенит звонок и в комнату войдет Денис. Я не то что этого хочу, но все же немного охота что бы он просто так не сдавался.
-Ты нам пожар решила устроить. Или мы тебе на столько надоели что решила отправить?- спросила Ника зайдя в комнату. И правда за размышлениеми я не заметила как у меня весь завтрак сгорел.
-Да что ж такое?!- возмутилась я.
-Может зря мы уехали? Я тоже уже соскучилась по ним.- сказала тихо Николь.
-Ник, ты же знаешь что я не могу с ним остаться. А вот ты можешь поехать обратно.
-Нет. Я останусь с вами. Ты думаешь то что за тобой все еще идет слежка?- да, да вы правильно прочитали. В то время когда я возвращала себе волка. Я разгромила несколько крупных стай. Конечно разрушала я их в порыве злости и ярости но все же это не уберает тот факт. И они теперь следят за мной. Выжидая время что бы убить. Конечно может они и знать не знают где меня искать. Или вообще их уже кто нибудь убил или разгромил. А Ника была в одной из таких стай пленицей, ну я и забрала ее с собой. Одна она знает какая я в ярости и как меня можно остановить. Уже прошло 2,5 года, а она до сих пор со мной. Интересно я ей не надоела?
-Надеюсь что нет. Но все может быть.
-Мама, а когда к приедет папа?- забегая на кухню спросил Мако.
-Сынок, как бы тебе объяснить? Мы скорее всего его больше не увидем.-тихо объясняла я ему.
-Нет! Папа сказал что обязательно придет за нами! Где бы мы не были!!!- крикнул он мне.
-Конечно я тоже думаю что он придет за вами.-подтвердила его слова Ника.
-Максим, а ты помнишь что завтра у тебя тренеровка?- перевела я тему.
-Да. Тренер сказал что у меня очень хорошо получается.-сказал он слезая с моих ног и показывая приемы которым его обучили на боксе.
-Вот и хорошо. А сейчас мы кушали и идем по магазинам.-радостно говарила Ника. Как же я хочу что бы Максим был не прав. Может я и хочу его увидеть, но для него это слишком опасно.
Мы все покушали и пошли на улицу к машине.

Волчица-ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя