14 глава или конец.

7.8K 238 15
                                    

Pov. Анна.
Прошло 2 месяца.
За это время много чего изменилось. Ой да ладно. Вру! Изменилось только то что я больше не пытаюсь сбежать из этого дома. Да, да я вместе с Максимом живу в стаи Дениса. Первое время я пыталась не заметно раствориться но кто мне даст это сделать?! Кстати Лили у нас залетела. Уже месяц. Денис все намекает что пара и нам обзавестись маленькими карапузами. Но мне хватает одного. Который не дает нам нормально спать. Все время они с Никой устраивают какое нибудь шоу. То чуть дом не сожгли, то парней разрисовали. Лили со своими гормонами им часто помогает доводить Алекса. Да и меня тоже. И да кстати сегодня мы с Никой идем в больницу, проверяться. Меня тошнит уже неделю. Парни вместе со стаей уехали на съезд, взяли с собой Мако.
-Поздравляю вы беременны.-сообщил мне врач. Так и знала что что-то сегодня должно случиться. Сколько можно. Пиздец, товарищи. Так и как мне сообщить об этом Денису.
-Ну чё сказали?- накинулась на меня Николь.
-Я...Я...Я бе...бе... Беременна.-с заикание произнесла я.
-Этож здорова!!! Еще один оболдуй.-радовалась она. И вот спрошивается чё она радуется? Хотя может это и хорошо.-Идем скорей домой будем сообщать папаше.
-Ага.-в трансе проговарила я. И что теперь будет нет конечно на меня не нападали несколько месяцев, но не факт что не нападут сейчас.-Стой а как я ему скажу?
-Ну не знаю просто скажи и все.-легко сказать, а вот как сделать?
Дома.
Так все я вроде успокоилась надо просто подойти к нему и сказать. Хух, удачи мне.
-Денис, мы можем поговарить? Что-то случилось?- спросила я когда заметила что все слишком нервные.
-Малыш, иди в комнату. Сейчас мы поговорим и я приду.-начал выталкивать из комнаты меня мой Альфа.
-Ден, что случилось?
-Неважно.
-Даня.-посмотрела на своего друга.
-Анна...
-Только попробуй.-рыкнул на него Ден.
-Не поняла. Ты чего на него рычишь? Что случилось?!- уже в угрожающим тоне потребовала я.
-Ой как страшно!- сьязвил не знакомый мне парень.
-Заткнись!
-Замолчите все!!!- перешла уже на крик я. -Нууу...-посмотрела на всех оборотней.
-Лучше рассказать. Она все равно узнает.- Даня.
-Малыш, ты только не волнуйся.-я нервно вздохнула и посмотрела на Дениса.-За тобой прошли!- ну вот и все знала же что нечем хорошим не закончиться этот день.
-Ну как рассказала?!- забегая спросила Ника.
-Что ты должна была рассказать?- пусть она только не скажет иначе я не смогу участвовать в войне меня просто не выпустят из дома.
-Ты скоро станешь папой!!!!- крикнула та. Все в комнате окаменели. Да не подходящие время мы выбрали, малыш. Подумала я поглаживая живот рукой.-Я что-то не так сказала?
-Денис?
-Когда ты узнала?- тихо прошептал он.
-Сегодня.
-Ясно...-Он был как будто в трансе. И я боялась то что он мог сейчас сказать.
-Мама!! Папа!!!-кинулся к нам в руки Максим.
-Максим, можешь пока побыть здесь нам с мамой надо поговарить. Он быстро повел меня в комнату закрыв нас на ключ.
-Денис, ты против этого ребенка?
-Что...?-заторможенно спросил он.-Что? Нет конечно ты что с ума сошла? Я только за. Мы так долго этого ждали. Но время такое. Тебе придётся сидеть дома. И мне придется поставить к тебе охрану. Еще надо придумать куда тебя отправить что бы война не коснулась тебе...-Он по-моему еще долго бы размышлял если бы я не заткнула его.
-Я буду участвовать в войне и на этом точка.-я быстро вышла из комнаты что бы мне не влетело.
-Аня, ты с ума сошла?! Ты не будешь участвовать в войне. Если понадобиться я вообще тебя отправлю за океан.
-Денис, нет я все сказала!!!-тут пошла все против плана а нас напали со всех дыр лезли люди из других стай. Денис старался защищать меня, но его хорошо драли и без меня. Я старалась как можно больше вырубить волков и не сходить с ума. Но наших много ранили.
Через некоторое время ко мне 
Подбежала Ника.
-Вызывай помощь!!! Вперед!!!!
Я рванула на улицу. Лишь бы успеть. Надо лишь зарычать.
"Я понимала что нам нужна помощь я не хочу терять Дениса да и не кого из этой гребанной стаи. Так что мы с Никой прошли по всем нашим старым знакомым стаям. И просили помощи. Если я зарычу на вырочку придут больше тысячи волков."
Выбежала на улицу я развыя глотку за рычала. Через минут пять со всех сторон полились волки все они пришли на помощь. Все они помогут нам. Я рванула вместе с ними в дом. Но увиденное поразила меня гораздо больше все волки уже были разорваны моими помощниками. Я начала искать Нику, Дениса, Лили и Максима. Хоть кого-нибудь. Но мне пришлось идти к главарю этой заворушки.
-Ты не с той волчицой связался.-сказала я и щелкнула пальцами сказав при этом.-Разорвать.
В этот момент я увидела как Денис спускался по стене.
-Как ты?! Милый ты только держись хорошо?!- просила я и гладила по лицу, волосам,по телу.
-Малыш, все хорошо. Я жив. Ты жива. Все прекрасно.
Раны у него был не так сильны но их было много. Так что ему просто надо поспать.
-Я люблю тебя!- прошептала я ему перед тем как он отключился.
Прошло пол года.
Вот и подошла к концу эта история. Как мне это не нравилось, но всему приходит конец. Людям, доверию, жизни и конечно беременности. Я уже родила девочка красивая глаза отца и волосы матери.
Но это уже другая история.

Волчица-ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя