Часть 1

199 11 2
                                    

Холодный осенний дождь наигрывал громкую мелодию по скользкой, сырой крыше многоэтажки, на краю которой стояла девушка. Пронизывающий ветер трепал ее волосы цвета мяты, пробирался под тонкую куртку и щипал кожу, рисуя на ней мурашки. По щекам девушки текли крупные, горькие слезы вперемешку с каплями дождя, она вытирала их тыльной стороной ладони, но это не спасало. Девушка сделала еще шаг к краю крыши и посмотрела вниз. На улице почти никого не было, конечно, в такую погоду хороший хозяин даже собаку на улицу не выгонит, лишь изредка проезжали одинокие машины людей, которые спешили с работы в свой теплый и уютный дом.
«Давай, Ева, ты должна решиться» - уговаривала она себя мысленно, - «Тебе все равно нечего делать в этой жизни. Ты никому не нужна».
Девушка закрыла свои ярко-голубые, печальные глаза и подняла ногу, чтобы сделать последний решающий шаг, как кто-то резко схватил ее за руку и дернул в противоположную сторону.
- Ты чего творишь, дура? – заорал на нее парень.
- Зачем ты мне помешал!? – стучала по его груди своими кулачками Ева.
Молодой человек лишь сжал ее еще крепче, чтобы эта дуреха не вырвалась и с дурру не сиганула с крыши.
- Что только у тебя в голове, идиотка? Неудивительно, что она пустая с зелеными то волосами!
- Они не зеленые, они мятные! – спорила с ним девушка.
Парень почувствовал, что девушка замерзла и дрожит всем телом, он схватил ее на руки и понес в дом.
- Отпусти меня, - брыкалась Ева, - Я сама умею ходить.
- Ага, уже отпустил, чтобы ты исполнила свою идиотскую затею, - ворчал он.
Когда они оказались на чердаке здания, парень поставил девушку на пол и тяжело вздохнув, уселся на какой-то старый сундук.
- Ну, - сказал он.
- Что ну? – непонимающе взглянула на него Ева.
- Что такое ужасающее случилось в твоей жизни, что ты прыгаешь с крыш, да еще и в такую погоду?
Девушка опустила свой взгляд в пол и пробурчала: -Ничего.
- Из-за ничего по крышам не ползают. Рассказывай, зеленоволосая, - настаивал парень.
- Это мятный цвет! – взорвалась девушка. Она подняла свой взгляд и начала осматривать своего спасителя: глубокие, карие глаза, в который отражалось веселье над всей этой ситуацией, длинные, русые, кудрявые волосы постоянно спадали на лицо и он убирал их рукой, губы были сжаты в легкой усмешке.
- Ну что, всего меня осмотрела? Влюбилась небось? – засмеялся парень и в его зрачках заиграли чертики.
- Пф, еще чего, - отвернулась от него Ева.
- А что? Все как в фильмах, я тебя спас, ты благодарна мне и влюбляешься в меня по уши.
- Отвали, - стукнула его по плечу девушка.
- Ай, больно, больно, - еще больше издевался над ней парень.
Тогда она вскочила и пошла к выходу, но запнувшись за какой-то строительный мусор, упала. Молодой человек засмеялся еще громче.
- Пошли, провожу тебя домой, а то точно убьешься где-нибудь.
- Как тебя хоть зовут, спаситель? – спросила девушка.
- Сергей.

Счастье с привкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя