· Ева пристально смотрела в след Нику, со всей силы сдерживая слезы, которые её не слушались и, молча катились по щекам. В ее глазах отражалась любовь и одновременно ненависть к этому парню. Парню, который подарил ей лучшие дни в ее жизни и забрал назад, но с избытком.
В это время в небольшом уличном кафе сидели двое мужчин, делая вид, что им интересна статья в местной газете. На самом же деле, они не сводили глаз с девушки со столь необычным цветом волос.
- Кто это с ней? - спросил мужчина, на глазах которого были тёмные очки, а ворот куртки был высоко поднят.
- Не знаю. Хахаль ещё один. Изменяет Серому походу, - ответил ему второй.
- Да, Серый никогда особо и не разбирался в бабах, а тут ещё и с волосами зелёными. Совсем свихнулся без своей Марго.
- Да, а Марго та ещё штучка была. Выбери она тогда меня до сих пор бы жила. А теперь гниет в лесу, - согласился второй мужчина.
- О, все она пошла. Идём за ней. Надеюсь, она к серому после свидания с любовничком.
Мужчина в очках быстро положил крупную денежную купюру на столик и быстрым шагом направился за «коллегой».
Ева поднялась на свой этаж и уже хотела открыть дверь ключом, как тут же передумала. У матери сегодня был выходной, а видеть её и снова проводить разборки на тему почему дочь не в школе, Еве не хотелось. Да, и тем более Елена Артемьевна даже не искала её, когда та не ночевала дома сегодняшней ночью.
Девушка поднялась на этаж выше и нажала на звонок у квартиры Игоря. Услышав шаркающие шаги за дверью, она невольно обрадовалась, что тот оказался дома.
Игорь приоткрыл дверь и заглянул на лестничную площадку.
- А, это ты, - облегченно сказал он.
- А ты еще кого-то ждешь? – шутя, поинтересовалась Ева.
- Да, нет, - ответил парень, - хотя..., - протянул он, смотря куда-то за спину девушки.
Ева резко обернулась и увидела за своей спиной двух мужчин, угрожающего вида.
- Вы к кому? – удивленно спросила она.
- К тебе, - широко улыбнувшись, сказал один из них.
Второй же тем временем толкнул Еву внутрь квартиры и зашел за ней следом, чтобы та не успела убежать.
- Попалась птичка, - прохрипел второй, закрывая за собой дверь, - Ну, расскажем нам, где Серый или будем пытать?
Какой Серый? – испугалась Ева.
- Не строй из себя дурочку. Хахаль твой.
- Но, - начала девушка, как мужчина, который закрывал дверь, схватил ее за руку и резко дернул в свою сторону.
- Не трогайте ее! – закричал Игорь, и пытался толкнуть одного из них, как тот немедля размахнулся и ударил парня по лицу.
Игорь упал на пол и поднес руку в своему носу, из которого тонкими, алыми стручками вытекала кровь.
- У нее нет хахаля никакого. Она со мной, - не оставлял он попытки защитить Еву, - и мы... ждем ребенка.
- Спешу тебя огорчить, - засмеялся мужчина, держащий Еву, - ты у нее не один такой. Третий. Хотя может, мы что-то и не знаем еще. Да? – уже обращаясь к Еве, спросил он, - Сколько у тебя хахалей?
- Нисколько, - прошептала Ева, - я вообще не понимаю, кто вы и что вы тут делаете.
- Лысый, да че ты ее слушаешь, погнали уже к шефу, отдадим ее, да и все, - предложил второй мужчина, которому явно было скучно на разборках с подростками.
- А с этим че делать будем? – спросил его Лысый.
- Не знаю, на счет этого ничего сказано. Пусть живет пока, если надо всегда знаем, где он живет.
- Ну, да, - ответил Лысый и достав из кармана пистолет, показал его Еве, - видишь что у меня есть? Сейчас спускаем вниз и ты, как хорошая девочка, садишься в нашу машинку, а иначе эта игрушка прострелит твою маленькую, зелененькую головку. Усекла?
- Усекла, - повторила за ним девушка, и слезно посмотрев на Игоря в последний раз, вышла из квартиры в след за одним из бандитов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с привкусом мяты
Teen FictionЕва Романова по уши влюбилась в красавчика школы Никиту Зарубина, который к ее удивлению ответил ей взаимностью. Казалось, что ничего не может омрачить счастье юной девушки, пока она не узнает, что ее лучшая подруга Инна Федорова тоже влюблена в Ник...