2

146 10 0
                                    

Месяц назад.

Девушка с огненно-рыжими волосами бегала по комнате в поисках своего телефона.
- Черт, куда же он делся ворчала она, - Ева, ты не видела мой телефон?
- Нет, Инна, не видела, вечно ты все теряешь, - засмеялась девушка, не открывая взгляда от своего отражения в зеркале, обводя свои идеальные губы контурным карандашом.
- Евка, ты не представляешь какой он, - снова заговорила рыжеволосая о своем парне, имя которого она скрывала уже вторую неделю.
- Кто он то? – взглянула на нее девушка, - Может ты уже расскажешь?
- Чем быстрее ты накрасишь свое милое личико, тем быстрее мы придём на вечеринку и я все тебе расскажу. Мы хотим рассказать всем в этот вечером, что мы вместе.
- Пфф, - фырнула Ева, - что за конспирация? Он что агент ФСБ?
- Да, да, ФСБ, - засмеялась Инна и потрепала Еву за волосы мятного цвета.
- Не тронь, - с наигранной строгостью сказала та.
- О, вот он! – увидев свой телефон под кроватью, обрадовалась рыжеволосая.

Подъехав на такси к нужному дому, Ева не скрывая восхищения, ахнула:
- Инка, как ты добилась, чтобы нас позвали на такую вечеринку? Сюда же не пускают девятиклассников?
- Это секрет, моя дорогая, секрет, - подмигнула ей подруга и направилась в сторону дома.
На улице и в самом доме играла громкая музыка, казалось, что она проникает до самого мозга, цветомузыка яркими вспышками слепила глаза, вокруг стояли бутылки с алкоголем.
- Я отойду ненадолго, - громко крикнула ей на ухо Инна, пытаясь перекричать басы, - Ты пока развлекись, выпей, все равно у меня ночуешь.
Не успела Ева ей ничего ответить, как от девушки не осталось и следа.
Ева начала осматриваться вокруг, в поисках хоть одного знакомого лица, но безуспешно, на вечеринке были только одиннадцатиклассники и ребята из колледжа.
Она взяла в руки холодную бутылку пива и сделала большой глоток, напиток обжег своим холодом ее пищевод. Она глубоко вдохнула и повторила.

Инна подбежала к высокому блондину и обняв его за шею, чмокнула в щеку.
- Инка, привет, - сказал тот, убирая ее руки от себя и смотря на нее безразличным взглядом.
- Что-то не так? – все еще улыбаясь, спросила рыжеволосая.
- Нам надо поговорить, отойдем? – предложил ей парень.
Взяв за руку девушку,он повел ее в сторону второго этажа, проталкиваясь через кучу народа.
Найдя пустую комнату, не занятую влюбленными парочками, он завел ее внутрь и закрыл дверь за замок, чтобы им никто не смог помешать.
Инна приблизилась к нему и хотела поцеловать блондина, но он от нее отвернулся.
- Ладно, слушаю, - грустно сказала девушка, смотря в серые глаза парня.
- Нам надо расстаться, - выпалил тот.
- Как расстаться? Мы же... Мы только сегодня всем хотели рассказать, Никита, ты не можешь, - тихо проворила девушка и из ее зеленых глаз побежали слезы.
- Вот так, я понял, что не люблю тебя, - зло сказал парень, и открыв дверь, ушел, даже не взглянув на рыжеволосую.
- Сволочь ты, Зарубин, - прошипела Инна ему вслед.

Ева уже изрядно поднабравшись, ходила по большой комнате и искала свою подругу, запинываясь за все, что попадало ей под ноги.
- Инна, - кричала она пьяным голосом, и снова прислонялась губами к очередной бутылке.
Вдруг она в кого-то врезалась, пролив на себя часть алкоголя.
- Черт, - ругнулась она и посмотрела на виновника, - О-о-о, Никита Зарубин, собственной персоной. Создатель столь прекрасной вечеринки и виновник пятна на моей блузке.
- Ууу, кто тут у нас такой пьяный, - засмеялся парень, придерживая девушку за талию, - Пошли, крошка, в мою комнату.
- Зачем? – пьяно улыбнулась ему Ева.
- Оттирать твое грязное пятно, - подмигнул ей блондин и еще крепче сжав талию девушки, повел ее в свою комнату.

Счастье с привкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя