Ева сидела за пустой партой и хмуро пялилась в учебник, не вникая в слова учителя. За её спиной слышались шепоток и неприятный смех. Каждый пытался задеть её и обидеть, как мог. Да, Инна хорошо постаралась, чтобы испортить репутацию и жизнь Евы, хотя бы в стенах школы. Друзей у девушки не осталось, да особо никогда и не было. У неё была Инна и больше ей и не хотелось ни с кем общаться. Ведь она никак не могла предугадать, как все это закончится. Закончится из-за парня, который сначала бросил Инну, а теперь и Еву. Девушка уже подумывала серьёзно поговорить с бывшей подругой и попросить у неё прощения, но та упорно делала вид, что не замечает Еву, словно та больше не существовала для неё.
Когда прозвенел долгожданный звонок, Ева быстро собрала учебники в свой рюкзак и быстрым шагом направилась в сторону женского туалета. Её снова тошнило. С самого утра во рту девушки не побывало и маковой росинки. После того, как её бросил Никита, Ева никак не могла прийти в себя. И ещё токсикоз этот замучал. Порой в её голове промелькали мысли, что нужно было согласиться на аборт, но она их тут же отбрасывала в сторону. Боязнь больше никогда не иметь детей была сильнее. Так, как у её тети была такая проблема, и та свихнулась на мысли о том, как бы завести ребёнка, в итоге оставшись без мужа, который не выдержал её постоянных придирок и навязчивых мыслей о беременности.
Девушка быстро закрыла дверь кабинки и наклонилась над унитазом, почувствовав рвотные позывы внутри. Стараясь вести себя как можно тише, чтобы никто ни о чем не смог догадаться, она закрыла глаза. Тут она услышала как дверь в туалет открылась и туда вошло несколько девчонок.
- Вы заметили, какая наша русалочка сегодня убитая? - сказала одна из вошедших.
- А вы, что не слышали? Её бросил Никита! - ответила ей вторая, голос который Ева тут же узнала, это была Инна.
- Как? У них же такая любовь была! Самые долгие отношения Зарубина.
- Не смеши. Ничего у них там не было. Он мне звонил вчера. Извинялся. Говорил, что ошибся и Ева его совершенно не интересует. И ещё, - загадочно сделав паузу, произнесла бывшая подруга Евы, - он сказал, что понял что любит меня. И сегодня мы идём на свидание.
- О-о, какой поворот. Поздравляю! Так и надо этой Еве, будет знать, как чужих парней уводить. Жаль, что не дошло до беременности. Ну ладно, он же её все равно бросил, - говорил третий голос.
- Тише, ты. Никто не должен этого знать, - зашипела Инна,- и Максу своему скажи, чтобы молчал.
- Да, он знает это и так. Он себе не враг, если Никита узнаёт, что он протыкал его презервативы, чтобы русалка залетела, то убьёт его.
- Вот и отлично. Пошлите, скоро уже урок начнётся.
Ева медленно вышла из кабинки. Подойдя к зеркалу, она начала поправлять свои волосы и умывать красное, пылавшее лицо.
"Что это было сейчас? В смысле Макс протыкал презервативы Никиты? Зачем? Чтобы я забеременела. А Никита бросил меня и вернулся к Инне? Боже, зачем?» - заплакала девушка, и обняв свои плечи холодными руками, скатилась спиной по стене и уселась на холодном кафельном полу. Крупные слёзы скатывались по её щекам, капали на рукава рубашки и вписывались в ткань, оставляя тёмные следы после себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с привкусом мяты
Teen FictionЕва Романова по уши влюбилась в красавчика школы Никиту Зарубина, который к ее удивлению ответил ей взаимностью. Казалось, что ничего не может омрачить счастье юной девушки, пока она не узнает, что ее лучшая подруга Инна Федорова тоже влюблена в Ник...