10

77 2 0
                                    


Собрав свои последние силы в кулак, Ева вышла из школы, и посмотрев глазами полными ненависти на это здание, направилась в сторону ворот.
«Инна, Никита, ребенок, мама» - вертелись мысли в ее голове, больно ударяя, словно барабанными палочками по вискам.
Солнце, которое еще вчера так радовало людей, решило уйти, отправив себе на смену ледяной, пронизывающий дождь. Но Еве было все равно какая погода. Она крепче укуталась в свою тонкую курточку и взглянула на небо.
- Папа, забери меня к себе, - прошептала она, обращаясь к облакам и холодным каплям, бившим ее по лицу, - Я не могу больше здесь быть. Без тебя все не так. Без тебя нет меня. Ничего нет. Папа, - уже закричала девушка, не скрывая своих слез от прохожих, - Папа, я не могу так больше. Папа.
- Девушка у вас все хорошо? – взволнованно спросила мимо проходящая женщина.
- Все нормально, - даже не взглянув на нее, ответила Ева.
Женщина что-то пробурчав себе под нос, быстро отошла от девушки, мало ли что у нее на уме, может сумасшедшая какая-нибудь.
« Выход есть всегда» -вспомнила девушка, слова своего отца и подумала: «Только у тебя его не было, когда ты умирал. И у меня его нет».
Она улыбнулась своим мыслям и, схватив свой рюкзак с земли, быстрым шагом направилась в сторону многоэтажек.
- Выход есть, конечно. Мы скоро увидимся, папа, - прошептала она в пустоту и перешла на бег.

Счастье с привкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя